Pos Malaysia – способ доставки, которым пользуются некоторые продавцы на AliExpress для пересылки заказов покупателям. Процесс доставки обычно занимает от 34 до 55 дней с момента отправки посылки.
Обработкой и транспортной логистикой занимается малайзийская компания, предоставляющая почтовые и сопутствующие услуги. Pos Malaysia была основана в начале 1800-х годов и имеет сеть из более чем 926 филиалов и мини почтовых отделений в Малайзии.
Отслеживание отправлений Pos Malaysia осуществляется с помощью международного номера отслеживания, который закрепляется за каждой отдельной посылкой.
Отправив заказ, продавец на AliExpress предоставит вам международный трек отслеживания отправления, имеющий вид: RN000000000MY .
Отметим, что по прибытию отправления в страну получателя вы сможете продолжить наблюдение за перемещением своего заказа с помощью официального сайта государственной почтовой службы либо частной транспортной компании.
Давайте обсудим, сто это за метод доставки.
Почта Малайзии появилась ещё в 19 веке и работает как почтовый оператор одноименной страны уже больше двухсот лет, соединяя Малайзию и другие страны. Она оказывает услуги по перевозке посылок, включающие грузовые отправления, маленькие пакеты и посылки.
Почта Малайзии способна обработать до 4 миллионов писем ежедневно. Хотя работа постоянно модернизируется, чтобы клиентам было удобно получать и ждать свои посылки, а также был обеспечен бесперебойной обмен в отделениях.
Так, с мая 2013 года Pos Malaysia были пересмотрены международные отправления и их стоимость. А страны были поделены на зоны.
Трек-номера компании выглядят так: 1234567890MY и 1234567890BL .
Посылки компания отправляет тремя способами:
В среднем срок доставки составляет 20-50 дней.
Отслеживаются посылки через международные трек-номера, которые предоставляются для каждой отдельной посылки.
Для отслеживания посылки необходимо сделать несколько простых шагов.
1. Перейдите на главную страницу
2. Введите трек-код в поле, с заголовком " Отследить почтовое отправление"
3. Нажмите на кнопку "Отследить посылку", расположенную справа от поля.
4. Через несколько секунд отобразится результат отслеживания.
5. Изучайте результат, и особенно внимательно последний статус.
6. Прогнозируемый период доставки, отображается в информации о трек-коде
.
Попробуйте, это не сложно;)
Если Вам не понятны перемещения между почтовыми компаниями, кликните в ссылку с текстом "Группировать по компаниям", которая расположена под статусами отслеживания.
Если возникнут сложности со статусами на английском языке, кликните в ссылку с текстом "Перевести на русский", которая расположена под статусами отслеживания.
Внимательно прочитайте блок "Информация о трек-коде", там Вы найдете ориентировочные сроки доставки и другую полезную информацию.
Если при отслеживании, выводится блок в красной рамке, с заголовком "Обратите Внимание!", внимательно прочитайте всё что в нем написано.
В этих информационных блоках, Вы найдете 90% ответов, на все Ваши вопросы.
Если в блоке "Обратите Внимание!" написано что трек-код не отслеживается в стране назначения, в этом случае отслеживние посылки становится невозможно после того, как посылка отправляется в страну назначения / после прибытия в Moscow Distribution Center / Item Arrived at Pulkovo / Прибыло в Пулково / Покинуло Люксембург / Покинуло Хельсинки / Отправка в РФ или после длительной паузы в 1 - 2 недели, отследить местоположение посылки невозможно. Никак, и нигде. Вообще никак =)
В этом случае Вам необходимо ждать извещение с Вашего почтового отделения.
Для расчета сроков доставки по России (например после экспорта, из Москвы в Ваш город), воспользуйтесь "Калькулятором контрольных сроков доставки"
Если продавец обещал что посылка приедет за две недели, а посылка едет больше двух недель, это нормально, продавцы заинтересованы в продажах, поэтому и вводят в заблуждение.
Если прошло менее 7 - 14 дней с момента получения трек-кода, и посылка не отслеживается, или продавец утверждает что отправил посылку, а статус посылки "the item pre-advised" / "Получено электронное уведомление" не меняется несколько дней, это нормально, подробнее Вы можете прочитать перейдя по ссылке: .
Если статус почтового отправления не меняется 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, это нормальное явление для международных почтовых отправлений.
Если Ваши прошлые заказы приезжали за 2-3 недели, а новая посылка едет больше месяца, это нормально, т.к. посылки ходят разными маршрутами, разными способами, могут ждать отправки самолетом 1 день, а могут и неделю.
Если посылка вышла из сортировочного центра, таможни, промежуточного пункта и новых статусов нет в течении 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, посылка это не курьер, который везет посылку из одного города Вам домой. Для того что бы появился новый статус, посылка должна приехать, разгрузиться, отсканироваться и т.д. в следующем сортировочном пункте или почтовом отделении, а на это необходимо гораздо больше времени, чем просто доехать из одного города в другой.
Если Вам не понятен смысл таких статусов, как Приём / Экспорт / Импорт / Прибыло в место вручения и т.д., Вы можете посмотреть расшифровку основных статусов международных почтовых отправлений:
Если за 5 дней до окончания срока защиты посылка не будет доставлена в Ваше почтовое отделение, Вы вправе открыть спор.
Если исходя из вышенаписанного, Вы ничего не поняли, прочитайте эту инструкцию еще, и еще раз, до полного просветления;)