Татумания: Необычные татуировки бишкекской фрик-модели. Инопланетянка на подиуме - Маша Тельна

Стервозная гадючка, склонная к богемной жизни, взбалмошная и своенравная... А разве кто - то сможет пойти наперекор твёрдым решениям головы, которую украшает наглый эрокез цвета ультра осветлённый " Блонд " ... ? В который раз бессонница на фоне внутренней истерии, и так, в работе и приключениях проходит пахнущее сладостями и малиной лето, а выдрессированное с детства балетом, тело уже опять утопает в размере XS ...

Анорексия кажется романтичной только со страниц дешёвых современных романов. В действительности так тоскливо пытаться запихнуть в себя хотя бы йогурт за сутки! Спина так привычно ноет от новой дозы танцев, в которых и есть настоящий драйв, настоящая жизнь, настоящая энергия, настоящее спасение, настоящаа красота, настоящая страсть, настоящее стремление к волшебству и само НАСТОЯЩЕЕ... Правда, долгое сидение за компьютером, порой даже переходящее за полночь, увесистой плетью смело оставляет память напряжением и болью в районе позвоночника... Такая привычная бессонница, в ощущении которой рождаются самые смелые идеи... Восприимчивость и очень большие проблемы с нервами и сердцем, как визитная карточка ранимого, но сильного характером человека... Но многие эмоции так и останутся внутри. Так надо. Зелёные глаза с дьявольским огоньком... Всё потому, что ОН любит меня...

Мысли, кружка с остывшим зелёным чаем, старые джинсы, свободная майка, в которой намного удобнее чувствовать себя королевой, розовые тапочки и мысли, мысли, мысли... Как уверенно складывается история о разных людях с непохожими судьбами, которых проще будет даже назвать персонажами... Но всех их объединяет одно - душа и непредсказуемо изменённая внешность их создателя. Так сложно и приятно работать над своими образами, так истерично выписывая каждую их черту... Куча вещей и предметов, занимающих всё мыслимое пространство, но это всё исключительно ради высшей цели... В реальности важно одно лишь зеркало, наблюдающее за эволюцией души. И резкие щелчки объектива камеры, которая оставит навсегда в том самом заветном мире эти образы, рождённые от союза впечатлительности и фантазии, во время разоблачающего тайны души сеанса фотосессии...!

А в общественном транспорте ездят странные существа. Те, что называются мужчинами, неосторожно бросают взгляды на очертание той самой красивой груди, чуть - чуть недотягивающей до первого размера. Существа женского пола с интересом рассматривают андрогинную внешность,в которой скорее даже есть что - то больше от невероятно красивого мальчика, который стремится казаться девушкой... Любопытно въедаются хорошенькими глазками юные девочки в стильную гамму одежды в стиле " Унисекс " и так мило проскальзывают по решительным, но нежным губам взгляды мальчиков, которым больше пятнадцати... Пенсионеры брезгливо вздёргивают старые носы, а в глубине души настолько наплевать на этот невнятный город, важна только мысль о том, как там ОНА? Опять так давно не виделись... Чтобы снова, наговорив друг другу кучу нежностей, бесстыдно впиться в губы друг друга...

В ушах электронная музыка... Жизнь - это ритм. Спустя пару часов снова можно будет упасть в танцы. А пока есть возможность представить, как посчастливится устроить настоящий рок - ролл на гастролях со своей группой. Всё скоро случится... Главное помнить каждую секунду, как мать вашу, охрененно пахнет сирень в начале июня!!! Всё потому, что он любит меня...

Журналист и креативный консультант японского Vogue, загадочная Анна Делло Руссо – одна из тех, кто разбирается в моде на высшем уровне. Однако никогда не предпочитает образы с подиума. Ее внешний вид всегда фееричен и неподражаем, на грани моды и безумия.

93-летний дизайнер интерьеров, Айрис Апфель, полна энергии и эпатажа. Она посещает лучшие модные показы, позирует фотографам street-style, выпускает коллаборации с M.A.C. и снимается для обложек журналов. На модные шоу Айрис сопровождает ее 100-летний супруг, который ничуть не уступает свой жене в чувстве стиля!

19-летняя Тави стала звездой мира моды еще в 11 лет, когда завела блог The Style Rookie и решила больше не быть похожей ни на кого. В школе на нее все показывали пальцем, смеялись и критиковали… А зря! Сегодня Гевинсон – главный редактор своего интернет-издания и завидный гость на мировых неделях моды.

Британская светская львица, дизайнер одежды и наследница пивоваренной империи Guinness с самого детства была окружена богемой: ее школьные каникулы проходили в доме Сальвадора Дали, а юность она провела в Нью-Йорке, где общалась с Энди Уорхолом .

Экстравагантный дизайнер не менее экстравагантных вещей удивляет мир все 30 лет своей карьеры. То придумает остроконечный бюстгальтер (в котором в 1990 году выступала Мадонна), то сам наденет килт…

Бывший редактор моды британского Tatler и муза Александра МакКуина никогда не появляется на улице без каблуков, вечернего платья в пол и странной шляпки от Филиппа Трейси. Однако судьба этой женщины сложилась трагично: она покончила с собой после того, как узнала, что больна раком.

Самый экстравагантный редактор американского Vogue за годы своей карьеры успел повлиять на судьбы многих дизайнеров. К его мнению прислушивались и Джейсон Ву, и даже сама Анна Винтур ! Кстати, Андре Леон Телли год был главным редактором журнала Numéro Russia.

Знаковая фигура в мире моды – Анна Пьяджи – 50 лет своей жизни посвятила индустрии. Она была и стилистом, и обозревателем, и редактором моды, и музой многих великих дизайнеров, среди которых Карл Лагерфельд, Маноло Бланик и Стивен Джонс. Весь модный мир скорбел по Анне Пьяджи, которая ушла из жизни в 2012 году. Особым ударом это стало для ее мужа, фотографа Альфа Кастальди, с которым она всю жизнь проработала рука об руку.

Эта творческая готическая девушка была дизайнером собственного бренда, писала для Elle и Vogue, снималась в кино. Теперь Диана – создатель фестиваля короткометражных фильмов о моде A Shaded View on Fashion Film, с которым уже успела объездить полмира. А недавно Перне представила собственную линию парфюмов .

Об этой женщине-загадке никто практичеси ничего не знает. Известно лишь, что с 2006 года Мишель Лами является супругой культового дизайнера Рика Оуэнса. Остальное же – сплошные легенды и слухи. Кто-то утверждает, что Мишель – настоящая ведьма, которой 1000 лет, кто-то – что она алжирская цыганка, воспитанная волками… В ответ на все эти домыслы Лами лишь только улыбается и продолжает оставаться такой же таинственной.

Was last modified: Август 8th, 2019 by Ольга Кулыгина

сайт - Несмотря на длительный перерыв, сайт возобновляет рубрику, посвященную тем, кто по-настоящему любит, ценит и понимание искусство татуировки. Представляем нашу сегодняшнюю героиню - девушку по имени Фрида , рассказавшая и показавшая нам свои необычные изображения на теле.

Для большей ясности стоит также упомянуть о необычной профессии девушки - она работает моделью в фрик-театре, поэтому татуировки не только совсем не мешают девушке, но и являются неотъемлемой частью ее яркого образа.

«Интерес к татуировкам проснулся у меня очень рано, поэтому достигнув совершеннолетия, я прямиком метнулась воплощать мечту в реальность - сделала себе вот такие звездочки на внутренней стороне бедра».


«Прошло некоторое время, прежде чем у меня появились следующие и самые дорогие мне тату - надписи на руках с именами любимых дочурок - Даяны и Эмилии».


«Позже я добила себе еще немного звездочек, для полноты ансамбля».


«Следующими моими татуировками, так привлекающими всеобщее внимание, стали персонажи аниме обожаемого мной японского режиссера-аниматора Хаяо Миядзаки. Думаю, объяснять, почему большая девочка решила забить себе рукав героями мультфильмов не имеет смысла - те, кто любят аниме, поймут меня без слов, а те, кто не любят, не поймут никогда».



«Ну а последняя моя татуировка - надпись на спине с названием фрик-театра, в котором работаю - дань уважения и обожания делу, которым я занимаюсь. Его директором является автор всех моих татуировок - бодимодификатор Винс, и, можно сказать, я ходячий проект этой организации)».

Ì инистерство общ его и профессионального образования Российской Ф едерации

Ï ермский государственный технический университет

Кафедра математического моделирования систем и процессов

Ï .Ã.Ô ðèê

ТУРБУЛЕН ТН О СТЬ: М ОДЕЛИ И П ОДХОДЫ

Ï åðìü 1998

ÓÄÊ 532.517.4

Турбулентность: модели и подходы. Курс лекций. Часть I /

Ï .Ã.Ô ðèê; Ï åðì. ãîñ. òåõí. óí-ò. Ï åðìü, 1998. 108 ñ.

Ï ервая часть курса лекций вклю чает в себя введение и три из семи разделов курса «Турбулентность: модели и подходы». П ервый раздел содержит базовые сведения из механики жидкости, необходимые для дальнейш его изложения. Второй посвящ ен вопросам, связанным со стохастиче- ским поведением маломодовых систем гидродинамического типа. В третьем разделе выводятся уравнения для статистических моментов пульсаций скорости и дается краткий обзор моделей, используемых для их замыкания.

Для студентов и аспирантов физико-математических специальностей. И л.64. Библиогр. 12 назв.

Рецензенты:

кафедра физики П ермского

государственного технического университета,

д-р физ.-мат.наук, профессор Д.В.Любимов

© П ермский государственный технический университет,

ВВЕДЕН И Е........................................................................................................................

ÎÑÍ Î ÂÛ ......................................................................................................................

Уравнения движения жидкости..........................................................................................................

Устойчивостьтечений.......................................................................................................................

Свободная конвекция несжимаемой жидкости................................................................................

Конвективная устойчивость.............................................................................................................

М аломодовая модель конвекции (система Лоренца) ......................................................................

ХАОС В Д И Н А М ИЧЕСКИХ СИСТЕМ АХ.............................................................

Консервативные и диссипативныесистемы.....................................................................................

Бифуркации.......................................................................................................................................

Как описать переход и хаос? ..........................................................................................................................

Спектры Ф урье..................................................................................................................................

Странный аттрактор.........................................................................................................................

Ф ракталы...........................................................................................................................................

Субгармонический каскад................................................................................................................

Н екоторые примеры.........................................................................................................................

ПОЛУЭМ П И РИЧЕСКИ Е М ОДЕЛИ.......................................................................

Развитая турбулентность..................................................................................................................

Уравнения для статистических моментов........................................................................................

Турбулентная вязкость...................................................................................................................

Длина пути смеш ения......................................................................................................................

М одели переноса турбулентной вязкости......................................................................................

Двухпараметрическиемодели........................................................................................................

ВВЕДЕН И Е

Турбулентность остается одним из наиболее сложных объектов исследования механики жидкости и газа. За почти столетню ю историю ее изучения предложены десятки различных подходов, почти всегда отражаю щ ие наиболееактивно развиваемые перспективные направления математики и физики соответствую щ его периода времени. Статистическая физика и теория вероятности, теория размерности, фурье анализ и прямые численныеметоды, теория динамических систем, теория фракталов и вейв- лет-анализ- вот далеко не полный перечень областей науки, которые давали основные идеи исследователям турбулентности.

Теория турбулентности далека от своего заверш ения. П родолжаю т появлятсяи всеновые подходы кееизучению. Растетчисло моделей, предлагаемых для лучш его понимания отдельныхеесвойств. Дать представление об основных идеях, движущ их этот процесс, продемонстрировать возможности различных подходов и показать проблемы, ими не разреш енные, представить современные модели, не вош едш ие ещ е в учебники и не став- ш ие хрестоматийными - вот цель предлагаемого курса лекций.

Курс предназначен для студентов специальности "прикладная математика", ориентирую щ ихся на работу в научно-исследовательских учреждениях и на кафедрах, в особенности тех, что связаны с реш ением задач механики жидкости и газа. В то же время, в курсе рассматриваю тся и общ ие подходы к моделированию сложных динамических систем, которые могут быть полезными специалистам, занимаю щ имся моделированием самых различных (и нетолько механических) систем и явлений. Курс рассчитан на студентов, получивш их ш ирокую базовую подготовку по основным математичеким дисциплинам, вклю чая методы математической физики, функциональный анализ и теорию вероятности, а также прослуш авш их спецкурсы по механике (механику сплош ных сред, теорию определяю щ их соотнош ений).

Курс лекций состоит из двух частей. В первую часть вклю чены три главы, вклю чаю щ ие в основном сведения, которыеможно найти в различ- ных учебниках и монографиях, но собранные воедино и изложенныевсвете задач, обсуждаемых в этом курсе. Вторая часть содержит результаты, которые, заредким исклю чением, не вош ли ещ е в книги и могут быть найдены только в оригинальных статьях.

П ервая глава содержит базовыесведения по динамике несжимаемых жидкостей, вклю чая вывод уравнений движения для идеальной и вязкой жидкости и примеры задач, имею щ их точные реш ения. Даны основы тео-

рии устойчивости, имею щ ей важнейш еезначение в понимании проблем перехода от ламинарных течений к турбулентным. П одробно обсуждаются две задачи: устойчивость плоского течений П уазейля (задача ОрраЗоммерфельда) и задача Релея о конвективной устойчивости подогреваемого снизу горизонтального слоя несжимаемой жидкости. П оследняя зада- ча предворяется выводом уравнений свободной конвекции в приближении Буссинеска и обсуждением необходимых условий устойчивости неоднородно нагретой жидкости, находящ ейся в поле сил тяжести. Особое внимание уделяется вопросу о безразмерном представлении уравнений движения, о законах подобия и о безразмерных параметрах и их роли в описании процессов перехода к хаотическому поведению. Глава заканчиваетсявыводом маломодовой модели конвекции (модель Лоренца). Этот вывод имеет методическую цель - показать и обсудить проблему проектирования нелинейных уравнений движения на конечномерный базис и переход от уравнений в частных производных к обыкновенным дифференциальным уравнениям. В то же время подробный вывод модели полезен, так как полученная система уравнений ш ироко используетсявследую щ ей главе, где подробно обсуждаю тсяеесвойства.

Значительный прогресс в понимании природы и свойств турбулентности произош ел в последние десятилетия благодаря успехам теории динамических систем, позволивш им понять как хаотическое поведение возникает в детерминированных системах. Этим результатам посвящ ена вторая глава, в которой приводятся базовые сведения из теории динамических систем и обсуждаю тсянекоторые приложения. Вводитсяпонятие фазового пространства и даны примеры фазовых портретов некоторых простых динамических систем. Обсуждаются особенности эволю ции консервативных и диссипативных систем. Для диссипативных систем вводится понятие аттрактора, обсуждаются свойства аттракторов стохастических систем. И з- лагаютсякраткие сведения из теории фракталов, даетсяпонятие обобщ енной размерности и описаны алгоритмы определения размерности аттракторов стохастических систем. Даны основы теории бифуркаций, рассмотрены некоторыеметоды исследования перехода к хаосу и характреистики динамических систем при периодическом и хаотическом поведении (сече- ния П уанкаре, показатели Ляпунова, энтропия Колмогорова, спектры Ф у- рье). Описаны и обсуждены основныесценарии перехода от порядка к хаосу: сценарий Ландау, сценарий Рю эля и Таккенса, субгармонический каскад. В заклю чение главы рассматриваются примеры гидродинамических систем, демонстрирую щ их хаотическое поведение. П роведен подробный анализповедения модели Лоренца, уравнения которой выведены в первой главе. Рассмотрена также простейш ая модель генерации магнитного поля Земли (динамо Рикитаки), воспроизводящ ая эффект случайных перебросов направления магнитного поля. П оказаны и обсуждены также результаты

экспериментального наблю дения хаотизации конвективного течения в замкнутой полости.

В третьей главе начинается знакомство с методами описания развитой турбулентности, а именно, с исторически первым и наиболееразвитым подходом к описанию турбулентных потоков. Это подход Рейнольдса и выросш ие из него многочисленные полуэмпирические модели турбулентности. Н ачинается глава с определения статистических моментов случайных полей, характеризую щ их турбулентный поток. Далеедан вывод уравнения Рейнольдса для средних полей и обсуждаются вопросы, связанныес появлением в уравнениях тензора напряжений Рейнольдса. П оказано, как получается цепочка уравнений Ф ридмана-Келлера и формулируется проблема замыкания. Разговор о путях реш ения этой проблемы начинается с описаниягипотезы Буссинеска для тензора напряжений, определения понятия турбулентной вязкости, описания и обсуждения модели пути смеш ения П рандтля. В последую щ их параграфах рассмотрены более сложные модели: модели переноса турбулентной вязкости и двухпараметрическиемодели типа k − ε модели. П олуэмпирическим моделям в предлагаемом курсе лекций уделено сравнительно скромное место по двум причинам. Во-первых, именно этот подход наиболее полно освещ ен в литературе и может быть свободно изучен по учебникам. Во-вторых, основной целью данного курса является знакомство с методами изучения свойств мелкомасш табной турбулентности (однородной изотропной турбулентности), которая как рази остается за полем зрения полуэмпирических моделей. П оэтому описание этих подходов необходимо только для общ его знакомства с идеологией метода, даю щ его возможность ссылаться на него в дальнейш ем и проводить необходимыесравнения.

1 ÎÑÍ Î ÂÛ

1.1 Уравнения движения жидкости

Гидродинамика - это раздел механики сплош ных сред, описываю щ ий движение жидкостей и газов в рамках модели сплош ной среды. П оследнее означает, что рассматриваю тсямасш табы l >> λ , ãäå λ - длина свободного пробега молекул.

Рассматривается физически бесконечно малый объем, и вводятся характеристики среды: скорость v и две термодинамические величины: давление P и плотность ρ .

1.1.1 Уравнение непрерывности

Законы движения выводятсяиззаконовсохранения. Сначала используетсязакон сохранения вещ ества. В пространстве фиксируется некоторый объем V , ограниченный поверхностью S , масса которого равна

m = ò ρ dV .

È зменение массы этого объема есть

∂ m = ∂ ò ρ dV ,

∂ t ∂ t V

а вытекаю щ ий из объема поток жидкости

ò ρ vn dS .

Если за положительное направление принять направление движения израссматриваемого объема, то условие сохранения массы можно записать в виде

∂ t ò ρdV = − ò ρv n dS .

П равая часть равенства преобразуется по теореме ОстроградскогоГаусса

ò ρ vn dS = ò div(ρ v) dV .

¶ρ

òêé

Div(ρ v ) ú ù dV = 0

ë¶t

а так как равенство должно быть справедливо для любого объема, то подынтегральное выражение должно удовлетворять уравнению

которое называют уравнением непрерывности (неразрывности) . Для несжимаемой жидкости плотность есть величина постоянная (ρ = const ) и уравнение (1.1) упрощ ается:

1.1.2 И деальная жидкость

Уравнения для скорости выведем сначала для идеальной жидкости. И деальная жидкостьэто жидкостьбез вязкости и теплопроводности.

Закон сохранения импульса для движущ егося жидкого объемаесть

(ò ρ vdv) = å Fi

где в правой части стоит сумма всех сил, действую щ их на выделенный объем. Ограничиваясь рассмотрением силы тяжести и сил давления, запи- ш ем

ò ρ vdV = ò ρ gdV + ò (− P) dS .

Учитывая, что ò d dt ρ dV º 0 (интеграл берется по жидкой частице, то

есть по заданному количеству жидкости, а не по заданному объему), можно переписать уравнение в виде

òρ

(v )= ò (ρ g

- Ñ P ) dV

и, снова исходя изпроизвольного выбора объема частицы, перейти к дифференциальной форме

Ñ P

Входящ ая в

уравнение производная

Это субстанциональная

производная, которая описывает изменение скорости жидкой частицы. Рассмотрение движения отдельных жидких частиц называется подходом Лагранжа к описанию движения жидкости. В больш инстве случаев предпочтительным является подход Эйлера, который заклю чается в описании характеристик жидкости в заданной точке. Чтобы получить уравнение движения в форме Эйлера, нужно получить связь между субстанциональной и локальной производными. Запиш ем приращ ение скорости

dt +

dx +

dy +

и получим изнего связь субстанциональной (полной) производной по времени с частной производную скорости по времени (изменение скорости в заданной точке)

dt ¶ t ¶ x dt ¶ y dt ¶ z dt dt

x ¶ x

y ¶ y

z ¶ z

И спользуя полученное соотнош ение, приходим к уравнению Эйлера , полученному им ещ е в 1755 г.:

(v Ñ )v

Ñ P +

Гидростатическое приближение получается при условии отсутствия движения, то есть равенства нулю скорости и производной по времени:

v = 0 .

Таким образом,

Ñ p +

èëèÑ p = ρ g . Учитывая, что сила тяжести направлена вертикально вниз и считая, что по вертикали направлена координата z , ò.å. g = − ge z , получим

Запиш ем теперь поток импульса в тензорных обозначениях. Отметим, что в дальнейш ем мы иногда производную по времени будем обозначать как ¶ t .

¶ t (ρ v i ) = ρ ¶ t v i + ¶ t ρ v i

Уравнение непрерывности перепиш ем в виде

∂t ρ − ∂ (ρ v k ) = 0 , ∂ x k

а уравнение Эйлера (1.5) в виде

∂ v

= − v

∂v i

∂P

k ∂ x ë

ρ ∂x i

П одставим две последние формулы в выражение для изменения импульса:

(ρ v

) = - ρ v

¶v i

¶ (ρ v k )

(ρ v

k ¶ x k

¶x k

¶x i

i ¶ x k

¶x i

= - δ

(ρ v

) = -

(δ P + ρv

ik ¶ x k

¶x k

¶x k

и введем тензор плотности потока импульса, описываю щ ий перенос i -ой компоненты импульса через площ адку, перпендикулярную k -îé îñè

Скоро на телевидении стартует новое реалити-шоу, посвященное жизни моделей Голливудского агентства фриков.

Участники, которых объединяет безудержная страсть к пластическим операциям, будут соревноваться друг с другом, пытаясь под руководством опытных наставников сделать карьеру в шоу-бизнесе. Основателем агентства является аргентинка Марсела Иглесиас. О своем «детище» она говорит так:

«Мы - первое в мире агентство, объединившее людей полностью изменивших себя. Им пришлось потратить около $3 миллионов долларов, и сейчас их внешность поражает!»

Среди клиентов агентства и будущих участников шоу такие одиозные личности, как человек инопланетянин Винни Ох, человек-эльф Луис Падрон, чудо-женщина Пикси Фокс и бразильская девушка-Барби Дженнифер Памплона. Марсела без ума от своих подопечных:

«В детстве мама не хотела покупать мне Барби, но теперь у меня есть живые куклы!»

Познакомимся поближе с новыми «героями нашего времени».

Пикси Фокс (25 лет)

До начала своей карьеры в шоу-бизнесе шведка Пикси Фокс была обычным инженером вполне привлекательной наружности. Однако девушка ненавидела свою внешность и мечтала выглядеть как Джессика Рэббит из мультфильма «Кто подставил кролика Роджера». Чтобы стать похожей на мультяшного персонажа, Пикси потратила более 100 000 долларов. Она увеличила грудь до шестого размера (от природы ей достался лишь скромный первый) и решилась на операцию по удалению 6 ребер.


Теперь обхват ее талии составляет всего 36 сантиметров, и шведке приходится почти все время носить корсет, чтобы в буквальном смысле не сломаться. Кроме того, Пикси вставила импланты в глаза, чтобы добиться красивого зеленого оттенка.


Дженнифер Памплона (26 лет)

Бывшая модель Versace потратила более 100 000 долларов на то, чтобы полностью перекроить свое тело, и сделала она это из-за любви. Ее бойфрендом был человек- Кен Кенсо Сантибаньес, который умер от рака в 2015 году.

Чтобы избавиться от депрессии, а также для того, чтобы исполнить последнюю волю возлюбленного, мечтавшего сделать из нее совершенство, Дженнифер принялась налегать на пластические операции. Она удалила 4 ребра, увеличила грудь, сделала липосакцию и ринопластику. Кроме того, она мечтает переплюнуть Ким Кардашьян, увеличив свои ягодицы до невообразимых размеров.

Френчи Морган (41 год)

Эпатажная француженка, помешанная на пластических операциях и мечтающая превратиться в резиновую куклу, прославилась благодаря своему участию в реалити-шоу «Большой Брат», откровенным фотосессиям и съемкам в фильмах для взрослых. Марсела говорит о ней так:

«У Френчи отличный характер, она умеет развлечь любую аудиторию. Но она неистова, иногда я боюсь ее»
Винни Ох (22 года)

Юный американец сделал более сотни пластических операций ради того, чтобы стать похожим на инопланетянина. Он изменил форму носа, щек, бровей и губ, а для большего сходства с пришельцем носит черные контактные линзы и острые накладные ногти. Также он планирует удалить гениталии, соски и пупок, чтобы стать бесполым. Марсела характеризует Винни как болезненно застенчивого.

«Он не из этого мира. Он очень высокий и худой, и я думаю, что, возможно, он и в самом деле инопланетянин»
Джастин Джедлика (36 лет)

Джастин Джедлика – один из самых преданных поклонников пластической хирургии в мире. Он подверг свое тело порядка 200 косметических процедур и операций, самой экстремальных из которых стало удаление вен со лба. Также он установил импланты в бицепсы и плечи, увеличил ягодицы, губы и подбородок. Дизайн некоторых своих имплантов Джастин разработал самостоятельно. Марсела говорит о нем:

«У него большое эго, но он очень хороший человек»

Джастин Джедлика и Пикси Фокс

Свою первую пластическую операцию Родриго перенес в 17 лет. Он решился на этот шаг из-за издевательств сверстников над его внешностью. После этого Алвес сделал еще 51 пластическую операцию, потратив на них более 450 000 долларов. Одна из операций чуть не стоила молодому человеку жизни, но он и не думает останавливаться на пути к идеальной внешности.


Маурисио Гальди (29 лет)

Маурисио Галди – еще один «живой Кен». С раннего детства бразилец мечтал быть похожим на друга Барби. Повзрослев, он осуществил свою мечту с помощью хирургического скальпеля. По словам Марселы, все женщины завидуют Маурисио, потому что хотят выглядеть так же, как и он.

Брайан Рэй (31 год)

В США Брайана Рэя называют «Бритни-боем» из-за его навязчивого желания стать похожим на певицу Бритни Спирс. Брайан одержим этой идеей с 17 лет. Он потратил десятки тысяч долларов на пластические операции, которые позволили ему приблизиться к идеалу.


Луис Падрон (25 лет)

Аргентинец Луис Падрон с детства был одержим фантастическими существами и мечтал превратиться в эльфа. Осуществлением этой мечты он занимается с 14 лет. Сначала юный поклонник эльфов обесцветил волосы и осветлил кожу; затем удалил всю растительность на теле, сделал ринопластику, липосакцию подбородка, а также операцию по смене цвета глаз, которая привела к проблемам со зрением. В общей сложности он потратил на пластику более 35 000 долларов, но не собирается останавливаться на достигнутом. В его планах также изменение формы ушей (они должны быть заостренными), удлинение конечностей, придание глазам кошачьей формы и имплантация мышц.

«Я хочу быть эльфом, ангелом и фантастическим существом. Моя цель - выглядеть бесчеловечно, эфемерно, грациозно и нежно»