Поддерживаемые форматы файлов. Поддерживаемые форматы файлов Ps4 мультимедиа проигрыватель 2.0 что нового

После выхода «Мультимедиа-проигрывателя» на PlayStation 4 посредством игровой приставки можно просматривать фильмы онлайн. Благодаря мощному браузеру, установленному на консоли, просматривать видеофайлы можно практически с любого сайта, которым потребители пользуются на персональных и переносных компьютерах.

Для того чтобы запустить видеофильм, достаточно зайти через браузер на любой сайт, запустить фильм или видео в стандартном режиме. Стоит отметить, что некоторые сайты поставляют данные с использованием технологий Javascript или Flash, которые разработчики PS4 урезали на консоли с целью безопасности её программного обеспечения. Такие видеофайлы открываются, а также проигрываются, однако не в полноэкранном режиме.

Чтобы смотреть любые полноэкранные видеофильмы, производители предлагают воспользоваться специальным приложением Film Box Live, которое позволяет пользоваться библиотекой фильмов за незначительную абонентскую ежемесячную плату.

Видео с флешки

Ответ на вопрос, как смотреть фильмы на PS4 с флешки, более чем простой. Для того чтобы посмотреть видеофильм с флешки через PS4, достаточно иметь внешний накопитель, отформатированный в FAT32 . Воспроизведение видеофайлов с флешки происходит в режиме, аналогичном способу эксплуатации внешнего накопителя через другие компьютерные устройства. Достаточно просто подключить флешку к стандартному разъёму девайса и запустить записанный видеоматериал.

СОВЕТ. Система FAT32 позволяет записать файлы весом не более четырёх гигабайт. Сегодня большинство видеофильмов в хорошем качестве имеют вес значительно больше. Для решения этой проблемы, если необходимо на внешний накопитель записать видео с объёмом более четырёх гигабайт с целью просмотра на консоли, флешку стоит отформатировать в формате exFAT, который поддерживает более объёмные файлы и сопрягается с игровой приставкой.

Подведём итоги

Вопрос, как смотреть фильмы через PS4, решается очень просто после установки универсальной утилиты «Мультимедиа-проигрыватель» на устройство. Просмотр видеоматериалов возможен как с внешних накопителей, так и посредством интернет-браузера или стандартного домашнего протокола DLNA.

Сегодня приставка PlayStation 4 является не только мощным игровым устройством, но и имеет достойные мультимедийные возможности, что делает её ещё более популярной среди потребителей.

От консолей нового поколения все ожидают широких развлекательных возможностей и богатейшего мультимедиа функционала. Microsoft старается делать это одновременно на множестве уровней, предлагая развлечения на любой вкус и разным типам пользователей. Sony не отстает, но есть одно но, которое многих разочаровало, так как компания убрала из PS4 одну мультимедиа особенность, которая имеется в консоли PS3.

Для большинства PS3 – это нечто большее, чем игровая консоль, представляя собой хаб, который существует благодаря отличным серверным мультимедиа-возможностям консоли. PS3 можно было использовать как для воспроизведения видео файлов, так и для музыки, благодаря такому ПО, как , которое упрощало доступ к контенту. Несмотря на это Sony сначала решила отказаться данного мультимедиа функционала в PS4, что вызвало неоднозначную реакцию среди потенциальных покупателей. Sony планировала перевести пользователей на свои платные сервисы и онлайн-магазины для просмотра кино и прослушивания музыки. Стоит учесть, что многие обладают богатейшими библиотеками мультимедиа файлов в других местах и не готовы платить за него повторно. При этом PS3 позволяла получать доступ ко всему контенту независимо от его нахождения. Давайте посмотрим, что мы имеем помимо DLNA в .

Что же касается основного мультимедиа функционала PS4 , то особенно хочется отметить следующее:

  • Нет возможности стриминга игры на YouTube
  • Онлайн-сервисы: YouTube, Tvigle
  • Поддержка Blu-Ray 3D (начиная с прошивки 1.75)
  • Нет поддержки внешних жестких дисков для хранения игр, но поддерживается
  • Патчи скачиваются даже во время игры
  • Система обновляется автоматически
  • Поддержка 4K только в фильмах и фото
  • Нет поддержки аудио дисков (CD)
  • , но только с официальной поддержкой PlayStation 4
  • Поддержка в ближайшем будущем
  • Remote Play и удаленное управление консолью
  • Возможность подключить к джойстику любые проводные наушники

Для воспроизведения файлов с внешних накопителей используйте «Мультимедиа проигрыватель» для воспроизведения видео, фото и музыки, сохраненных на накопителях USB или серверах мультимедиа.

Видео

При использовании накопителя USB сохраняйте все файлы в папку (например, Video), чтобы игровая консоль PS4 могла их распознать.

Приставка PS4 поддерживает следующие форматы и контейнеры для воспроизведения с внешних накопителей:

  • MKV
  • AVI
    • Изображение: MPEG4 ASP, H.264/MPEG-4 AVC High Profile Level4.2
    • Аудио: MP3, AAC LC, AC-3 (Dolby Digital)
  • MP4
    • Изображение: H.264/MPEG-4 AVC High Profile Level4.2
    • Аудио: AAC LC, AC-3 (Dolby Digital)
  • MPEG-2 TS
    • Изображение: H.264/MPEG-4 AVC High Profile Level4.2, MPEG2 Visual
    • Аудио: MP2 (MPEG2 Audio Layer 2), AAC LC, AC-3 (Dolby Digital)
  • AVCHD (.m2ts, .mts)

Фото

При использовании накопителя USB сохраняйте свои файлы в папку (например, Photo), чтобы система могла их распознать.

Имея в своём распоряжении домашний медиа сервер для Windows, вы заметно расширяете возможности использования своей информации.

Максимум пользы это может принести, если дома есть нескольких компьютеров и современных телевизоров.

Хотя точно также сервер упростит и использование информации на мобильных телефонах, ноутбуках, игровых приставок и планшетов, объединённых в общую сеть.

Таким образом, каждый член семьи может смотреть видео и фото, а также слушать музыку, используя любое подходящее устройство.

Что такое домашний медиа сервер?

Домашний медиа сервер представляет собой программное обеспечение, дающее возможность обмена информацией между различными устройствами домашней сети – например, компьютером, смартфоном и телевизором, оборудованным соответствующей технологией.

Для его работы используется стандарт потоковой передачи данных DLNA и бесплатное программное обеспечение типа приложения «Домашний медиа-сервер UpnP, DLNA, HTTP».

Все устройства могут быть уже объединёнными в сеть с помощью проводного соединения, хотя настройка домашней сети в этом случае будет достаточно сложной.

Зато такой вариант позволяет передавать достаточно большие объёмы информации на высокой скорости (до 1000 Мб/с).

Ещё возможно беспроводное объединение устройств через роутер Wi-Fi, поддерживающий стандарты качества до 100 или до 300 Мб/с.

Хотя при этом типе связи при просмотре высококачественного видео (1920p или 4К) возможно зависание изображения.

Зато такое соединение настраивается гораздо проще – для него потребуется всего лишь настроить роутер (и, желательно, установить пароль) и подключить к нему все компьютеры, телевизоры и телефоны.

Как правило, пользователи выбирают беспроводные сети из-за простоты подключения и отсутствия проводов по всей квартире.

Немало техники просто не имеет подходящих разъемов для включения в единую сеть – на многих смартфонах, планшетах, старых моделях приставок и даже на некоторых фоторамках с WiFi можно пользоваться только беспроводной сетью.

Проводное соединение целесообразно использовать только для передачи информации между стационарными ПК.

Создание DLNA сервера

Для того чтобы создать сервер DLNA, в первую очередь, следует скачать в сети подходящую программу и установить её на компьютере.

Теперь для всех систем Microsoft, начиная с Windows 7 и более поздних версий (возможно возникновение проблем с Windows 7 Home Edition), следует выполнить следующие действия:

  • перейти в домашнюю группу (через меню «Панель управления», с которое можно войти, соответственно, через кнопку «Пуск»);
  • использовать другой вариант перехода в группу – через Центр сетевых подключений, который можно открыть кликнув правой кнопкой мыши на значке подключений в трее;
  • после этого слева внизу можно увидеть надпись «Домашняя группа».

Если домашняя группа уже создана, на экране появится список подключённых в настоящее время устройств.

При отсутствии группы требуется выбрать пункт «Создать домашнюю группу», открыв «Мастер создания».

Теперь следует указать, к какой информации с основного компьютера будет открыт доступ другим устройствам.

Для работы с общими документами выбирается соответствующий пункт; для просмотра фильма с жёсткого диск компьютера, стоит выбрать «потоковую передачу на все устройства» (рис.5).

Этот же пункт понадобится и для создания сервера DLNA.

В процессе создания домашней сети будет автоматически создан пароль, который будет использоваться для предоставления доступа к информации и защиты от входа в группу с несанкционированных устройств.

Посмотреть его можно в пункте «Показать или распечатать пароль домашней группы», а изменить – в меню с соответствующим названием.

В тексте сообщения о создании группы будет написана инструкция по присоединению к домашней группе новых устройств (впрочем, эта информация касается проводных устройств, работающих под управлением ОС Windows).

Настройки сервера

После того как группа и, соответственно, DLNA сервер созданы, можно выбрать название библиотеки.

Этим же словосочетанием будет обозначен и сам сервер.

В меню параметров потоковой передачи будут указываться устройства, которые в данные момент подключены в сети, работают и поддерживают подключение к серверу.

По желанию администратора с помощью DLNAон может предоставлять доступ к видео и музыке домашним компьютерам и любой подходящей технике.

Совет: для подключения приставки, телевизора или мультимедиапроигрывателя следует настроить такую возможность в пунктах SmartShare или AllShare , в зависимости от производителя и модели устройства.

Для получения быстрого доступа к настройкам сервера можно воспользоваться меню стандартного проигрывателя Windows Media Player.

Для работы с ним следует открыть это приложение на компьютере, который теперь является вашим домашним сервером, и включить потоковую передачу для домашней группы.

В результате на телевизоре, подключённом к группе, можно смотреть даже те фильмы, формат которых не поддерживается устройством – например, mkv.

Хотя для этого придётся держать проигрыватель включённым во время воспроизведения видео.

Программы для настройки

Кроме использования стандартных средств системы, DLNA-сервер можно создать и настроить с помощью сторонних приложений.

Home Mediaserver

Например, используя программу Home Mediaserver, работать с которой достаточно просто, а скачать можно на сайте производителя.

Многие производители техники позволяют скачивать с официальных ресурсов свои приложения для работы с серверами DLNA, упрощая настройку системы.

Мы приведем самые популярные из них:

Plex

Plex, достаточно удобный вариант для любого пользователя. Сервер запускается на ПК, а управление осуществляется или из меню приложения, или прямо в браузере.

По отзывам потребителей, программа работает без ошибок в 90% случаев;

Рис.12. Приложение Serviio.

XBMC

XBMC, распространяющаяся бесплатно программа, сначала предназначенная для Xbox, но сейчас работающая и на других устройствах и с большинством операционных систем.

Итоги

Используя несложное для установки и настройки программное обеспечение или даже встроенные средства Windows, вы можете связать все свои домашние устройства для воспроизведения мультимедиа в общую сеть.

Это сможет заметно упростить досуг: на обычном телевизоре у вас будет доступ к каналам с пакетом услуг телекомпании, и к любой информации в сети Интернет, и к содержимому компьютера, открытому для просмотра.

Тематическое видео:

Используйте (Мультимедиа проигрыватель) для воспроизведения видео, фото и музыки, сохраненных на накопителях USB или серверах мультимедиа.
Поддерживается воспроизведение файлов таких типов:

Видео

При использовании накопителя USB сохраняйте свои видеофайлы в папку, чтобы система PS4™ могла их распознать.
Вы можете просматривать видеоролики, снятые панорамной камерой с обзором на 360 градусов (в равнопрямоугольном формате), на гарнитуре PS VR. Нажмите кнопку OPTIONS и выберите [Режим VR].

  • MKV
    • Видео: H.264/MPEG-4 AVC High Profile Level 4.2
  • AVI
    • Видео: MPEG4 ASP, H.264/MPEG-4 AVC High Profile Level 4.2
    • Аудио: MP3, AAC LC, AC-3 (Dolby Digital)
  • MP4
    • Видео: H.264/MPEG-4 AVC High Profile Level 4.2, H.264/MPEG-4 AVC High Profile Level 5.2 (только на PlayStation®4 Pro)
    • Аудио: AAC LC, AC-3 (Dolby Digital), LPCM
  • MPEG-2 PS
    • Видео: MPEG2 Visual
    • Аудио: MP2 (MPEG2 Audio Layer 2), MP3, AAC LC, AC-3 (Dolby Digital), LPCM
  • MPEG-2 TS
    • Видео: H.264/MPEG-4 AVC High Profile Level 4.2, MPEG2 Visual
    • Аудио: MP2 (MPEG2 Audio Layer 2), AAC LC, AC-3 (Dolby Digital)
  • AVCHD (.m2ts, .mts)
  • XAVC S™ (.mp4)

Фотографии

При использовании накопителя USB сохраняйте свои файлы с фотографиями в папку, чтобы система PS4™ могла их распознать.
Вы можете просматривать фотографии, снятые панорамной камерой с обзором на 360 градусов (в равнопрямоугольном формате), на гарнитуре PS VR. Нажмите кнопку OPTIONS и выберите [Режим VR].

  • JPEG (DCF 2.0/Exif 2.21)

Музыка

При использовании накопителя USB сохраняйте музыкальные файлы в папку «Music», чтобы система PS4™ могла их распознать.
С помощью технологии DSEE HX™ можно прослушивать некоторые аудиофайлы (например MP3) с высокой детализацией звука. Однако при воспроизведении фоновой музыки, участии в тусовке или использовании функции синтеза речи звук выводится с частотой 48 кГц.

  • AAC (M4A)
  • Поддерживаются накопители USB формата FAT и exFAT.
  • Убедитесь, что накопитель USB полностью вставлен в разъем USB. Некоторые устройства нельзя полностью вставить из-за их формы или дизайна.
  • При некоторых состояниях приложения или системы воспроизведение музыки невозможно.
  • Некоторые файлы могут не воспроизводиться из-за типа данных или размера файла.
  • Некоторые типы данных, распространяемых через Интернет и другими способами, имеют ограничение на воспроизведение. Дополнительную информацию можно получить у поставщика таких данных.
  • На некоторых серверах мультимедиа может не поддерживаться воспроизведение отдельных типов файлов или использование отдельных функций во время воспроизведения.