Наружная реклама: виды, особенности, преимущества

Для продвижения своих товаров и услуг организации, компании и предприятия используют самые разные рекламные средства. Одним из эффективных рекламных приемов является наружная реклама.

Наружная реклама представляет собой любые текстовые, графические и другие изображения, которые размещают на открытом пространстве с целью привлечения внимания к продукции или услугам конкретной компании. Vyveski-spb.ru занимается изготовлением любых видов вывесок, каждая вывеска на окно, сделанная профессионалами, будет продумана до мельчайших деталей.


Преимущества наружной рекламы

Преимущества:

  • Широкий охват. Такая реклама видна издалека, а благодаря световой подсветке она активно работает не только в дневное, но и в ночное время суток.
  • Привлекает внимание. В качестве зрителей наружной рекламы оказываются жители близлежащих микрорайонов и случайные прохожие, водители и пассажиры автобусов, маршруток и личного транспорта, посетители учреждений и другие люди. А так как человеческий мозг невольно запоминает визуальную информацию, то логотипы, бренды и услуги, размещенные на вывесках и коробах, надолго остаются в памяти.
  • Большая площадь. Большинство видов наружной рекламы имеют внушительные габариты, поэтому на них легко разместится любая информация, которая поможет увеличить количество клиентов и сделать бренд компании узнаваемым.
  • Доступная стоимость. Заказывая наружную рекламу, клиент платит лишь один раз при разработке проекта. В дальнейшем реклама работает на благо заказчика в течение того временного промежутка, который прописан в договоре.
  • Возможность установки в местах нахождения целевой аудитории. У каждой продукции или услуги есть своя целевая аудитория, на которую они ориентированы и для которых предназначены. Поэтому, спецодежду, предназначенную для работников металлургического предприятия, стоит рекламировать в тех местах, где сотрудники этого предприятия идут на работу или обратно. Канцтовары лучше всего рекламировать вблизи школ, вузов, колледжей и других образовательных учреждений.

Существует огромное количество вариантов наружной рекламы. Все их можно разделить на две категории: стационарная и временная реклама. Первая категория размещается на стационарных конструкциях, вторая – на мобильных и переносных конструкциях, которые легко убираются при необходимости.