Коптер поднимает человека. Дрон, который может поднять человека. Наличие мощных аккумуляторных батарей

Оригинальный дрон Ehang 184 китайского производителя – большой квадрокоптер для человека, который выполняет функцию автономного вертолета для пассажиров. В настоящем дрон не имеет подобных аналогов, которые обладали бы таким функционалом. Впервые революционная техника была представлена в Лас-Вегасе на презентации, посвященной инновационным устройствам.

Основное назначение беспилотника Ehang 184 – перевозка пассажиров без их вмешательства в процесс полета. Для этого китайская компания оснастила коптер вместительным пассажирским сидением, рассчитанным на одного человека, а также мощными двигателями, способными привести машину в действие.

Дополнительно конструкция предусматривает наличие восьми сверхпрочных роторов, электромоторов и производительных батарей, надолго поддерживающих уровень заряда. Оригинальная сборка позволяет поднять в воздух одного человека и собственный вес устройства. Дальность полетов автономного вертолета колоссальна – он способен преодолевать дистанции в 16 км.

Не менее выдающимся считается время полета дрона – он функционирует в рабочем режиме в течение 23-х минут, при этом не требует дополнительной подзарядки батарей.Технические характеристики – это далеко не все, чем впечатляет автономный вертолет. При перелетах пассажиру не требуется совершать никаких действий для преодоления дистанции. Единственное, что необходимо – запрограммировать маршрут. Сделать это можно на стандартном телефоне, затем нажать кнопку «пуск».

Некоторые задаются вопросом: что купить — вертолет или беспилотник? Сделать безошибочный выбор поможет информация .

Полет на Ehang 184 будет координировать smart-система. Ее задачей является обход препятствий, возникающих на пути, поиск кратчайшего маршрута и т.д. Для подстраховки к управлению полетом может присоединиться специалист, который будет координировать машину с наземной станции.

К основным характеристикам революционного дрона, выполняющего своеобразную функцию такси, можно отнести:

  • Высокую мощность устройства – силовая система в 106 кВт.
  • Длительность удержания заряда – аккумуляторы рассчитаны на 2-4 часа рабочего режима.
  • Высокую скорость модели – около 100 км/ч.
  • Способность набирать большую высоту – максимальная соответствует 500 метрам.
  • Относительную компактность – вес квадрика достигает всего 200 кг.
  • Экономичность – беспилотник потребляет мощность в размере 14.4 кВт/час.


Теперь китайский производитель планирует поставить модель на поток массового производства — для этого необходимо подтвердить правовой статус модели. Дело в том, что до сегодняшнего дня дрон не перевозил реальных пассажиров, поэтому доказать безопасность устройства пока не удалось. Тестирование возможностей аппарата проходило без людей.

Другой момент, который препятствует широкому распространению модели – отсутствие специальных посадочных площадок. Их имеют только крупные мегаполисы, однако такие площадки адаптированы под полноценные вертолеты.

Здравствуйте, дрономаны и любители захватывающего пилотирования высокотехнологичных коптеров! Наверняка для большинства наших читателей очевидно, что беспилотные технологии прогрессируют невероятно шустро, а интерес к ним со стороны СМИ подогревается еще быстрее. Квадрокоптер для человека стал надежным помощником, незаменимым в различных ситуациях.

Уже сегодня мы можем наблюдать, как коптеры выполняют множество задач и функций, причем, как в развлекательно-бытовой, так и в технической сфере. Но это совсем не останавливает производителей современных БПЛА от их совершенствования, создания новых идейных концептов и дальнейшего совершенствования собственных разработок.

В настоящее время квадрики широко используются для доставки гуманитарных грузов в разрушенные войной или природными катаклизмами точки, проведения масштабной разведки, проведения профессиональных и любительских киносъемок, помощи ремотно-строительным бригадам, службам надзора и другим ведомствам.

Одной из наиболее привлекательных перспектив можно считать транспортный квадрокоптер, способный перевозить людей. Эта революционная идея посетила разработчиков БПЛА сравнительно недавно, но уже сегодня компании из ОЭА, Китая и России готовы представить миру первые удачные прототипы летательных аппаратов для перевозки людей. Об успехах таких разработок и их перспективах мы поговорим сегодня.

Специалисты в области радио- и авиатехники уверены, что главное преимущество пассажирского квадрокоптера заключается в его сравнительной дешевизне, а также простоте эксплуатации и экологической безопасности. По прогнозам экспертов, такие воздушные мультикоптеры можно будет прировнять по стоимости к массовому легковому транспорту.

Компоновка летающего дрона, в которую включен ряд тяговых винтов, способствует снижению нагрузки на общую механику БПЛА, повышая, таким образом, износостойкость и надежность винтомоторных групп. В сочетании с этим техническим преимуществом современная электроника предельно упростит контроль таких квадрокоптеров и повысит степень безопасности при перемещении.

Как можно использовать дроны для перевозки людей?

Насколько же реальны такие полеты и возможны ли они в ближайшем будущем в принципе? Ответом на этот вопрос стала демонстрация первого БПЛА с человеком на борту – Hoverbike Scorpion 3.


Подробнее об агрегате и данном событии мы поговорим чуть позже, а сейчас давайте рассмотрим возможности транспортировки в нынешнее время и проблемы, которые мешают реализовать массовую транспортировку пассажиров посредством квадрокоптеров уже сегодня.

Говоря о возможностях эксплуатации коптеров для массовой транспортировки людей, специалисты предлагают десятки всевозможных вариантов, начиная с общественных транспортных единиц и заканчивая служебными ресурсами.

Уже сегодня в Китае увидели свет и были опробованы в различных погодных условиях «крылатые такси». Такой дрон для человека совершил более тысячи тестовых перелетов, пройдя испытание непогодой, темнотой и туманом. Такие уникальные такси отличаются высокой скоростью и, возможно, в скором будущем вытеснят привычные «шашки».

Еще один успешный опыт с дроно-такси был проведен в Дубае – там совершил свой первый рейс с пассажирами на борту такси-беспилотник. Транспортное средство, получившее название AAT, рассчитано на два пассажирских места и предлагает высокую скорость.

Вместе с тем набирают обороты разработки в сфере крупногабаритного пассажирского квадро-транспора, опять же с приветом из поднебесной. Такой вариант летающих «автобусов» будет не только быстрее и качественнее в плане перевозки, но также намного безопаснее, имея на борту продуманную и качественную программную оснастку.

Говоря о перспективах использования квадронов в этом контексте, нельзя не упомянуть служебный транспорт в виде машин корой помощи. Перспективы использования таких летательных единиц действительно воодушевляют – такой транспорт будет прибывать четко в срок, следуя по оптимально составленному маршруту и заранее сообщая абоненту примерное время прибытия. Возможно, вызов такого средства будет полностью автоматизирован, что позволит исключить человеческий фактор и все вытекающие особенности.

Наконец, не стоит забывать . Машина сможет перебрасывать подразделения по безопасным маршрутам, действуя в режиме «стелс» и помогая оператору в навигации.

Какие проблемы мешают развитию беспилотных перевозок сегодня?

В настоящее время к числу наиболее существенных проблем технического характера можно отнести поиск новых технологий АКБ высокой мощности. В идеале такие батареи должны иметь оптимизированное соотношение собственного веса к емкости, а также долговечности и токоотдаче. Пока что современные коптеры для человека способны летать до 23-25 минут на максимальной скорости 130 км/ч, что специалисты считают неплохим, но не удовлетворительным показателем.


Другая проблема заключается в организации. В большинстве мировых государств действуют очень жесткие правила в отношении воздушного транспорта и его эксплуатации. Эти правила были определены и закреплены в законодательстве большинства стран в соответствии с требованиями к безопасности и антитеррористическим законодательством.

По сути, это две основные проблемы глобального масштаба, которые хоть и ограничивают, но не пугают разработчиков инновационных воздушных систем для перевозки людей. В последние годы такие беспилотники стали предметом активного изучения и внедрения во многих странах мира. В этом отношении не отстают и отечественные конструкторы.

Безопасность

Это один из ключевых вопросов, которым разработчики крупногабаритных коптеров уделяют особое внимание. Конструкция мини-квадов, как показала практика, обеспечивает ему прекрасные летные характеристики. Даже при сильных столкновениях или внезапном падении добротно собранные квадрики на радиоуправлении сохраняют свою целостность.


В их более крупных аналогах для человека планируется внедрить компенсаторные антиаварийные механизмы, которые снизят риски падений, а также получения существенных повреждений и травм пассажиров при нештатных ситуациях.

Кроме того, совершенствующееся из года в год ПО исключит человеческий фактор, автоматизируя полеты, составляя быстрые и безопасные маршруты, и обеспечивая адекватную ситуации реакцию коптера.

Разработка специальных полетных контроллерных плат и средств управления идет полным ходом. Центральный процессор, интегрированный в такие платы, будет способен обрабатывать множество задач одновременно и контролировать различные летные параметры в реальном времени.

Прототипы

А теперь более подробно о прототипах и первых попытках поднять человека в воздух при помощи летательной квадомеханики. Вышеупомянутый Scorpion 3 – детище российского стартапа Hoversurf, был представлен не так давно в демонстрационном видеоролике на YouTube. Аппарат представляет собой третью итерацию гибрида квадрокоптера и гоночного мотобайка.


Представители Hoversurf говорят о создании в будущем аппарата, который будет доступен обычному человеку. Первый прототип был изготовлен в 2016 году. К своему третьему воплощению Scorpion получился более мощным и оптимизированным в плане управления. На платформе этого агрегата по заявлениям разработчиков можно будет создать полноценный летомобиль грузового/пассажирского класса.

Концепция управления здесь строится вокруг бортовой компьютерной системы, позволяющей совмещать ручное и автоматическое управление. Производитель разработал собственное ПО, призванное ограничить характеристики квадрона для безопасных любительских полетов (изначально конфигурация оборудования рассчитана на экстремальные, спортивные перелеты.)

В настоящее время скорость полета ограничена 50 км/ч, а полетная высота – 3 метрами. Время пребывания машинки в воздухе составляет 27 минут при максимальном взлетном весе 250 кг.

Характеристики

  • Полетная высота –3м
  • Полетный вес – 250 кг
  • Скоростной показатель – 50 км/ч
  • Время заряда энергетических блоков – до 27 минут
  • Тип двигателей – электро-турбинные
  • Длина агрегата

Ehang 184

Настоящей, вполне серьезной и относительно удачной попыткой построить парящий массовый транспорт будущего стал дрон Ehang-184, представленный одноименной компанией-производителем в рамках выставки CES-2016 в США.


Вес квада составляет 200 кг, а максимальный скоростной показатель равен 100 км/ч на высоте 3,5 км. Весьма внушительные показатели, за исключением продолжительности полета, которая на момент презентации даже не дотянула до получаса.

Зато уже сейчас мультикоптер полностью удовлетворяет всем условиям транспортировочной безопасности, обеспечивая комфортные и быстрые перелеты для людей. Далее приведем подробные технические/летные характеристика аппарата, доступные в настоящий момент в рамках десятков тестовых полетов.

Характеристики

  • Полетная высота –3,5км
  • Полетный вес – 200 кг
  • Скоростной показатель – 100 км/ч
  • Время заряда энергетических блоков – до 23 минут
  • Тип двигателей – электронные, турбинные (4x, 250 л.с.)
  • Длина агрегата – 5,5 метров
  • Тип управления – ручное/автоматика

Другие попытки

Еще одним из интересных изысканий в этом направлении стала летающая доска Fly-board-Air, которая создавалась компанией Zapata Racing более 4-х лет. Для управления ховербордом используется пульт дистанционного радиоуправления. Подъем в воздух осуществляется благодаря четырем газотурбинных двигателей мощностью 250 л.с.

Топливный бак устройства реализован в виде ранца за спиной пилота, заправленный авиационным керосином марки Jet-A1. Емкости такого бака хватает на 4 минуты пилотирования. Максимально достигаемая высота составляет 30 метров, а скорость – 55 км/ч. Сам же исходный прототип для закрытых технических тестов, по заверению разработчиков, обладает куда более внушительными показателями – время перелетов – 10 минут, высота – 3км, скорость – 150км/ч.

Будущее беспилотных перевозок

В настоящее время разработчики стремятся к созданию целой авиационной системы, которая будет способна обеспечить круглосуточную транспортировку людей со средним достатком. По сути, речь идет о внедрении новой разновидности общественного транспорта.

Канал youtube “Trempel”. Кейси Нейстат. Дрон, который может поднять человека. Фэйк? Нет, ничто не было фэйком. Это было на сто процентов во всех смыслах реально. Но там было много деталей, так что решил сделать видео, и объяснить. Забрал селфи-палку. Оцените название этого отеля.

Сегодня первый день съёмок. Сейчас направляемся на место деревня Санты. Солнце взошло, ярче тут не бывает, и через десять минут начнутся первые съёмки. Видел фотографии и его детали во время создания, но это тот момент, когда увидел дрон собранным в первый раз. Ничего подобного в мире не было, и вряд ли это можно запускать в Северной Америке. Немного насчёт этого дрона: это шестнадцатимоторный, гексадекакоптер. Это ГЕКСА ДЕКА КОПТЕР

У него 16 карбоновых пропеллеров от 16 независимых моторов. Он летает с излишними системами батарей, пропеллеров, управления полетом и моторами. Общий диаметр этого дрона три метра. Сам весит 74 кг. Со пилотом, сноубордом и всем оборудованием вес приблизился к 165 кг. У него 16 батарей, и на полной тяге выдаёт 1050 фунтов. 4000 ампер потенциальной энергии в любой момент времени. Для запуска американского двигателя V8 требуется 400 ампер, так что теоретически, дрон может запустить 10 v8 одновременно Для сравнения подъемности может поднять 350 Фантомов от DJI. Ему доступно 81 киловатт энергии, что равно около 108 лошадиных сил, что немногим больше среднего мотоцикла. У него достаточно энергии, чтобы снабжать электричеством средний американский дом 40 часов подряд. И наверное самый интересный аспект всего дрона, это количество дополнительной мощности, чтобы безопасно поднять человека в воздух. Это должен был быть большой летательный объект с 16 или больше моторами, и у него должно было быть достаточно тяги на каждой оси, чтобы восстановиться от потери пропеллера или мотора.


Штука была настоящей коммерческой машиной, сравнимой по количеству работ с обычным управляемым самолётом или вертолетом. Это не прикол, он не был построен в гараже, это очень, серьёзная машина. Парень, Джастин, его жена Илейн, и Стреттон там, в фургоне, они построили штуку, и она заняла большую часть прошедшего года. Сегодня день третий или четвёртый полностью сменили место, другой город, все другое, надо было сюда ехать. Вон там – это реальный лыжный склон.

В сети были некоторые заявления, что ни разу не летал, или что это была графика и вся штука была нарисована. Что же, во-первых, когда нибудь видели что-то настолько хорошо нарисованное? Вчера смотрел Звёздные войны, и мог отличить реальное от фальшивки. Но понимаю откуда идёт критика, особенно потому что не было четкого кадра, как тянет и поднимает в воздух без склеек, и это было сделано специально. Понимаете, нельзя было тянуть за дроном и запустить в воздух, плавно как… Это дрон, это я, это сноуборд представлял это так: дрон тянет меня, заводит на трамплин и лечу так.

В реальности было по-другому. Если бы тянуло за дроном так, как видели на видео, что было реально, и потом бы прыгнул с трамплина так, произошло бы следующее. Как только оторвался от земли, подвис бы так, как маятник. Так что единственный способ полететь, подняв ровно вверх, и когда под дроном так, он мог лететь куда угодно, учитывая что болтаюсь снизу. Даже в том кадре, где перепрыгиваю сугроб, если внимательно посмотрите, не взлетаю с земли.

Джастин, пилот дрона, просто умело провел перед ним, как будто взлетаю с сугроба, и увел дальше. Ещё один вопрос, который часто вижу: был ли привязан. И ответ таков: да, был полностью оборудован, безопасно и профессионально.

Во всех кадрах, где буксируют и гоняю по улицам, поднимаюсь на склон, просто езжу, не был привязан абсолютно, не было страховки, мог просто отпустить верёвку и дрон бы улетел. А когда летел, когда поднимали, было наоборот, не хотел бы отпускать или полагаться на одну замерзающую руку, чтобы удержать все тело. Был трос, проходящий через руку, потому что он не мог идти от пояса или сзади, было бы невозможно ездить, так что пришлось держаться одной рукой, чтобы другой рукой управлять.

Из-за всех 16 моторов вниз дул сильный ветер, что когда висел так, сноуборд был почти как пропеллер, и он крутил как юлу. Это случилось на первый день, они пытались это исправить прикрепив верёвку к моей ноге, чтобы чувак на земле мог удерживать.

В итоге выяснил, что пока держу доску супер крутым образом и выгляжу как крутой сноубордист, ветер проходит мимо. Поэтому во всех кадрах где лечу держусь за доску, и выгляжу как офигенный сноубордист из восьмидесятых, но также это был единственный способ избежать безумного верчения от ветра.

Короткая история о том, как это все воплотилось в жизнь: это была одна из безумных идей которую подал самсунгу почти год назад, собирались снимать её летом на карибских островах.

Обычным беспилотником никого не удивишь, но квадрокоптер для перевозки людей – это новинка, которую в скором времени могут запустить в массовое производство. Подобные модели вызывают восхищение у обычных людей, восторг у пассажиров и являются гордостью владельцев.

Идея коптера для перевозки людей долгое время висела в воздухе, пока за нее не ухватились производители дронов Ehang из Китая. Их модель 184 создала немалый ажиотаж. Имея вес 200 кг, высоту 1,5 м и грузоподъемность 100 кг, этот коптер можно назвать гигантом. Идеей разработчиков было создание абсолютно безопасного квадрокоптера для перевозки людей — они достигли своего.

Свежие новости о беспилотниках, например, как квадрокоптер спас жизнь человека, можно прочитать . Автономный вертолет оснащен мощной двигательной системой и производительными роторами (8 штук). Благодаря этому устройство может поднять вес одного пассажира. Коптер способен преодолевать дистанции расстоянием в 16 км. Инновационный дрон работает без дополнительной подзарядки 23 минуты, поскольку модель комплектуется уникальными литиевыми аккумуляторами, долго сберегающими заряд.

Из плюсов подобных транспортных средств можно отметить:

  • Высокую безопасность (до тех пор, пока воздух не переполнится дронами-такси).
  • Оригинальность и новизну — с этим не поспорить. Сейчас квадрокоптеры настолько же поразительны, как были когда-то автомобили:
  • Открытие возможностей в сфере транспортировки — безграничные идеи для собственного бизнеса, построенного на квадрокоптерах для перевозки людей.
  • Кроме того, не требуется выполнять никаких действий, которые бы регулировали коптер в процессе полета. Пассажир может нажать кнопку «старт», предварительно указав маршрут на смартфоне, и лететь до пункта назначения.

Казалось бы, это удивительная вещь с не менее чудесным исполнением. На сегодняшний день минусы такого квадрокоптера для перевозки людей, к сожалению, берут верх:

В некоторых городах нет специально оборудованных мест для взлета и посадки, что существенно снижает практичность дрона. Крупные мегаполисы располагают стандартными вертолетными площадками, на которые возможно приземление.

  1. Большая стоимость квадрокоптеров для перевозки людей и высокая цена полетов.
  2. Грузоподъемность с емкостью батарей пока что слишком малы.
  3. Абсолютная неясность с правовой стороны.

Из этого можно понять, что день для подобного транспорта (беспилотных одноместных такси) еще не настал. Китайский производитель сделать первые успешные шаги на пути к массовому производству автономных радиоуправляемых вертолетов.


Их внедрение в повседневную жизнь требует решения двух вопросов – правового (с получением разрешения на эксплуатацию после тестирования дрона в реальной перевозке людей) и технического (с улучшением комплектующих модели). Тогда можно будет с уверенностью сказать, что «такси будущего» станет реальностью в повседневной жизни.

Развитие беспилотных технологий может в один прекрасный день привести к тому, что мы сможем летать по воздуху на автономных самолетах и других воздушных судах. Увидев квадрокоптер Ehang 184 на выставке CES 2016, можно с уверенностью сказать, что это будущее уже близко. Это устройство считается самым первым в мире пассажирским беспилотным летательным аппаратом коммерческого класса. В этой статье мы подробно рассмотрим, что же это за аппарат и какие его основные особенности.

Уникальность конструкции

Внешне этот беспилотник напоминает современный вертолет с четырьмя лопастями.

Винты вращаются параллельно земле. Корпус выполнен из композитных материалов - углеродного волокна и алюминиевого сплава. Благодаря этому устройство очень легкое, но прочное и выносливое. Одним из преимуществ этого аппарата является его экологичность, он работает полностью от электричества, не причиняя вред окружающей среде. Кабина коптера может вместить одного пассажира для транспортировки.

Все, что требуется от человека в плане управления, это нажатие кнопок «Взлет» и «Посадка» на планшете Microsoft Surface. Внутри есть кондиционер и свет. Спереди находится камера, с помощью которой дрон «видит» потенциально безопасные места для посадки. Винты устройства складываются, поэтому оно сможет легко поместиться на общественной парковке.

Технические характеристики

  • Вес аппарата - 200 кг;
  • Высота - 1,5 м;
  • Максимальная грузоподъемность - 118 кг;
  • Максимальная высота полета - 3500 м; рекомендованная - до 500 м;
  • Максимальное расстояние полета - 20 км;
  • Максимальная скорость - 100 км/ч;
  • Время полета на одном заряде батареи - 23 минуты;
  • Емкость аккумулятора - 14,4 кВч;
  • Время подзарядки - 2-4 часа;
  • Мощность двигателей - 106 кВт.

Безопасность

Теперь рассмотрим, насколько безопасно летать человеку в данном коптере. По заявлению производителя, особенности конструкции аппарата предусматривают абсолютно безопасный полет при возникновении любых неисправностей. Например, если половина из его роторов остановятся, устройство все равно сможет совершить аварийную посадку, опускаясь спиралевидным способом. Команда Ehang также сообщает о специальном командном центре, с которым беспилотник поддерживает постоянную связь для подержания стабильного и безопасного полета.

Всякий раз, когда возникает чрезвычайная ситуация, пассажир может указать системе, чтобы приземлиться в ближайшем безопасном месте. При сбое в системе управления, командный центр возьмет устройство под свой контроль. Возможно, это является небольшим минусом, так как человек-пассажир не может управлять устройством непосредственно на борту, если в этом возникает необходимость.

Во время плохих погодных условий командный центр запретит проводить полеты коптера.

В целом, хочется отметить, что Ehang 184 - это очень интересное изобретение, которое является большим шагом вперед в области потребительских беспилотных технологий, определяющих будущее воздушного транспорта. Если говорить о коммерциализации устройства, то компания Ehang настроена достаточно серьезно, если ее не остановят проблемы сертификации таких летальных аппаратов. Первые продажи устройств запланированы уже в этом году. Цена составит $20 000 - $30 000. Будет интересно наблюдать, сможет ли аппарат иметь успех среди гражданского населения.