Артикул: Barry ASC TXPR002
Виды модуляции F3E(ЧМ) и A3E(АМ).
Мощность передатчика: 4 Вт (АМ и ЧМ).
Чувствительность ЧМ при С/Ш 20 дБ: 0,35 мкВ.
Чувствительность АМ при С/Ш 20 дБ: 0,5 мкВ.
Напряжение питания: 13,8 В или 24 В.
Потребляемый ток 0,85 А при 24 В / 1,7 А при 13,8 В.
Мощность внутреннего звукового динамика: 2,5 Вт.
Габаритные размеры: 125 х 175 х 40 мм.
Вес: 0,9 кг.
Вес брутто: 1260 грамм (измерено в Вива-Телеком).
Особенности радиостанции:
Двойное питание.
7 цветов подсветки дисплея.
Фильтр импульсных помех.
Ручной и автоматический запатентованный шумоподавитель.
Режим мегафона.
По промокоду MYCHOICEPRESIDENT при покупке Barry и любой антенны President получите скидку в 5%.
5 500 руб.
В наличии: О К
Автомобильная / базовая радиостанция с питанием от автомобильного прикуривателя.
Диапазон рабочих частот: 27 МГц. (сеткa CE)
Количество каналов: 40.
Выходная мощность: 4 Вт.
Виды модуляции: AM, ЧМ.
Сферы применения радиостанции:
Дальнобойщики, службы доставки, автопутешествия.
3 400 руб.
В наличии: О К
Автомобильная радиостанция си-би диапазона.
Диапазон рабочих частот: 26,965 - 27,405 МГц (400 каналов).
Выходная мощность: 4 Вт.
Виды модуляции: AM / FM.
Автоматический / ручной цифровой шумоподавитель.
Чувствительность: 1 мкВ (на уровне 20 дБ SINAD).
Мощность звукового динамика: 4 Вт (при искажениях в 10%).
Напряжение питания: 12-14,5 В.
Габаритные размеры: 122 х 35 х 195 мм.
Вес: 820 грамм (с микрофоном).
Диапазон рабочих температур: -10...+50 грд. Цельсия.
Сферы применения: дальнобойщики, службы доставки.
Дальность связи: 5-20 км (зависит от используемой антенны и рельефа местности).
Особенности радиостанции:
1. USB разъем для зарядки портативной техники.
2. Разъем для подключения гарнитуры.
3. Подавитель импульсных помех автомобиля.
4. Кабель питания с разъемом в прикуриватель автомобиля.
5. Инверсный дисплей.
6. Возможность подключения BlueTooth гарнитур (требуется дополнительный адаптер Midland WA-DONGLE).
5 600 руб.
В наличии: О К
Артикул: Truman ASC
Автомобильная Си-би радиостанция компактного исполнения с функцией автоматического шумоподавления.
Диапазон рабочих частот: 26965-27405 кГц (40 каналов).
Виды модуляции F3E(ЧМ) и A3E(AM).
Мощность передатчика: 4 Вт (АМ и ФМ).
Чувствительность ЧМ, АМ при С/Ш 20 дБ: 0,5 мкВ.
Напряжение питания: 13,8 В.
Потребляемый ток: 1,7 А.
Мощность внутреннего звукового динамика: 2,0 Вт.
Габаритные размеры: 45 x 125 x 150 мм.
Вес: 0,71 кг.
Вес брутто: 1234 грамма (измерено в Вива-Телеком).
Особенности радиостанции:
Фильтр импульсных помех.
Ручной и автоматический шумоподавитель.
Простое управление.
Блокировка кнопок.
9 100 руб.
В наличии: О К
Автомобильная радиостанция для работы на трассе.
Диапазон частот: CB.
Выходная мощность передатчика, Вт: до 8.
Количество каналов: 135 (CE, DE, EE).
Чувствительность приемника, мкВ: (12 дБ с/ш FM, 10 дБ с/ш AM): 0,3 / 0,5.
Вид модуляции: АМ / FM.
Напряжение питания, В: 13,8.
Максимальный потребляемый ток, А: 2
Размеры, мм: 42 х 140 х 130.
Вес, г: 600.
Синяя подсветка дисплея, гибридный шумоподавитель (автоматический совмещен с пороговым).
3 950 руб.
В наличии: О К
Vector VT27 SMART
Впервые в радиостанции VECTOR VT-27 Smart/Smart TURBO реализован Профессиональный режим работы с ячейками памяти ProMem ®! До сих пор этот режим работы был доступен только для профессиональных радиостанций, теперь он доступен для радиостанций CB диапазона.
Основные технические характеристики
Общие сведени
я
Диапазон перекрываемых частот 26.965 - 27.855 МГц
Вид модуляции AM / FM
Управление частотой P.L.L. синтезатор
Еворпа+ Россия 900кн (450+450)
Рабочие температуры -20С до +50С
Питающее напряжение 13.8 В
постоянного тока 15%
Габариты 105 х 102 х 24 мм
Вес 285 г (295 с микрофоном)
Приемник
Тип Супергетеродин с МП управ-лением и двойным преобразо-ванием частоты
ПЧ 1-я: 10.695 МГц, 2-я: 455 кГц
Чувствительность 0.5 В при 10 dB S/N (FM)
0.5 В при 10 dB S/N (AM)
Аудио выход 1 Вт
Искажения аудио сигнала менее 8% на 1 кГц
Подавление зеркального канала 70 dB
Подавление соседнего канала 60 dB
Соотношение сигнал/шум 45 dB
Потребляемый ток 300 mA (в режиме ожидания)
Передатчик
Максимальная ВЧ мощность до 4 (8) Вт при 13.8В пост. тока
Уровень внеполосных излучений до 4nW (-54 дБм)
Модуляция 85% - 90% (АМ) 1.8 кГц 0.2 кГц (FM)
Импеданс 50 Ом
Мнение;
"..Новые Vector VT-27 smart очень не плохие рации!
В общем дизайн приятный, корпус из литого алюминия, думаю не должен перегреваться даже при долгой болтовне.
Есть 2 шумодава - пороговый и спектральный.
Оба имеют цифровую настройку кнопками с тангенты.
У раций два режима мощности - HI - 8 Ватт и Low - 4 Ватта.
У Смарта мощность 8 ватт, а у Смарт-турбо 20 (но только в ЧМ а в АМ теже 8 ватт).
На прием работают шикарно и чисто. На передачу вполне приятная модуляция.
Ппереключается в "Россию" Смарт и Смарт-турбо по тому же алгоритму что и Вектор-комфорт.(Up зажать, вкл, выбор режим -EU (ев-ропейская сетка частот), rU (русская сетка частот) или 11 (евро-пейская + русская сетки частот). Зафиксировать DU и выкл. после включения заново на дисплее на короткое время отобразиться выбраный сеточный режим буквами EU, rU или 11.
Компактные решения в области связи всегда вызывают большой интерес у любителей си-би. Когда появился , это был прорыв, такую маленькую радиостанцию еще никто не видел и поэтому всем было очень интересно, как же она работает и стоит ли с ней связываться. Затем появилась радиостанция еще меньших размеров, . И вот недавно, в начале весны 2015 года появилась еще одна компактная радиостанция, которая должна была прийти на смену и составить конкуренцию двум вышеперечисленным аппаратам, встречайте — Vector VT-27 Smart.
Предисловие
Изначально я вообще не хотел писать на эту радиостанцию обзор, поскольку я всегда стараюсь занимать нейтральную позицию и мне не хотелось, чтобы резкие высказывания в адрес Vector VT-27 Smart помешали работе над этой радиостанцией. Но время идет, а прогресса никакого не наблюдается. Никакой работы над станцией не ведется, сотрудники компании вначале бодро взявшиеся составлять техническое задание для исправления очевидных ошибок в работе радиостанции на связь не выходят (ребята шерстили форумы, изучили отзывы, интересовались). С момента начала продаж прошло больше 9 месяцев, и по последним данным с полей, от людей которые брали эти вектора совсем недавно, никакого прогресса в исправлении ошибок в прошивке не замечено. Возможно, я заблуждаюсь и что-то уже изменилось в лучшую сторону, в таком случае, пусть меня поправят в комментариях, но рассказывать в этом обзоре я буду именно о первой версии этой радиостанции, которая появилась еще в начале апреля сего года. Если с тех пор что-то поменялось в лучшую сторону и мне в руки попадет уже работающая как положено станция, то обзор будет обязательно дополнен свежими данными. Кроме того меня достали постоянные вопросы по этой станции на сайте и в группе ВКонтакте , и отвечать на них я тоже устал, поэтому надеюсь, что в этом обзоре Вы получите исчерпывающую информацию о радиостанции Vector VT-27 Smart.
Внешний вид
Поставляется радиостанция в маленькой аккуратной коробочке серебристого цвета c надписями синего цвета. Полиграфия выполнена качественно, хотя и смотрится достаточно просто.
Кроме наклейки с серийным номером, говорящей нам о том, что внутри нас ждет Си-Би трасивер Vector VT-27 Smart никаких других опознавательных знаков и сопутствующих надписей нет.
Открываем коробку и достаем содержимое. В комплект входит сама радиостанция с несъемной гарнитурой. Скоба крепления, монтажный набор и инструкция. Все небольшое и аккуратное.
Сама радиостанция выполнена в виде моноблока. Размеры корпуса можно назвать компактными, но после воображение уже не поражают.
Для сравнения, фото с .
Корпус сделан из литого алюминия, как и у .
Собственно Vector VT-27 Smart также как и делается на заводе AnyTone. И в целом станции достаточно похожи, чувствуется, что вышли они из под рук одного и того же коллектива инженеров. Такой корпус очень хорошо рассеивает тепло от выходного каскада и стабилизаторов напряжения, это большой плюс. Здесь же, сверху, находится маркировочная табличка с серийным номером.
Передняя панель не съемная и выполнена из черного текстурированного пластика. Пластик достаточно приятен на ощупь и не склонен собирать отпечатки пальцев.
Лицевая часть передней панели несет на себе почти все органы управления станцией. Подробнее о них в разделе про функции.
Подсветка дисплея янтарная. Цвет подсветки не меняется. Дисплей хорошо читается почти со всех углов, это, конечно, плюс.
Ручка громкости имеет достаточно комфортный размер, и включать/выключать радиостанцию, а также регулировать громкость ей достаточно удобно.
Кнопки под дисплеем подписаны в соответствии с теми функциями, которые они выполняют и тоже подсвечиваются янтарным цветом. Использование станции в темное время суток неудобства не доставляет.
Управление заслуживает отдельного повествования. Дело в том, что, для реализации полноценного контроля передняя панель радиостанции слишком мала и если бы разработчики сделали дополнительные кнопки на лицевой части радиостанции им для удобства использования, либо пришлось бы делать корпус больше, либо делать сами кнопки меньше, что тоже не удобно. Светлые головы из AnyTone пошли другим путем. Часть кнопок была перенесена на гарнитуру, а именно управление каналами и регулировка шумоподавителей осуществляется именно с гарнитуры. Это достаточно непривычно, но вполне удобно. Нажимаем кнопку на тушке, а потом регулируем параметр с гарнитуры.
Динамик радиостанции маленький и плоский. Находится на нижней крышке, которая, кстати, тоже выполнена из пластика. Это классический вариант компоновки. Ясное дело, что не стоит ждать от подобного решения глубокого и благородного звучания. Маленький динамик, работающий в маленькой коробочке просто не способен звучать глубоко и красиво. Однако он достаточно громкий, сам по себе не дребезжит и для приема/передачи информации вполне пригоден, со своими задачами справляется хорошо. Здесь тоже можно поставить плюс.
Единственно, что мне не понравилось, это сама крышка из пластика, не исключено, что при использовании в условиях сильных помех от бортовой сети, последние будут проникать в радиостанции совершенно беспрепятственно.
Сзади находится разъем для подключения антенны (UHF), внешнего динамика и кабель питания.
На кабеле питания находится только предохранитель. Никаких фильтров как у или не предусмотрено. Это довольно странно, поскольку установить внутрь корпуса полноценные фильтры по питанию просто невозможно. Однако, как показала практика VT-27 Smart, не особенно восприимчива к помехам.
Гарнитура у Vector VT-27 Smart типичная для современных радиостанций выпущенных на заводе AnyTone. Такую гарнитуру мы уже видели у радиостанций и .
В руке лежит удобно.
Как я уже писал выше, на торце гарнитуры находятся две кнопки Up и Dn управляющие переключением каналов и регулирующие шумоподавители. Шнур гарнитуры достаточно мягкий и эластичный.
Про версию Turbo!
У радиостанции Vector VT-27 Smart есть старший брат, в чем-то прокачанная, а в чем-то урезанная Vector VT-27 Smart Turbo. Отличаются эти радиостанции всего несколькими вещами. Во-первых, это передняя панель. У версии Vector VT-27 Smart Turbo на дисплее нет встроенного S-метра и изменено положение кнопок. Впрочем, назначение кнопок осталось тем же, что и у Vector VT-27 Smart. Во-вторых, это работа на большой выходной мощности в режиме FM. Если обычная версия в режиме FM выдает всего 8 ватт, то турбо версия 20 ватт. Мощность в AM остается неизменной! Более того, если брать начинку радиостанций (это я уже забегаю вперед), то кроме передней панели, отличаются версия турбо от версии не турбо, только 6-ю деталями на плате. Ну и прошивкой процессора, разумеется. И еще один момент, прошивки процессоров передних панелей тоже разные, иными словами, нельзя просто взять и переставить панель с Vector VT-27 Smart на Vector VT-27 Smart Turbo. Во всем остальном, эти версии радиостанций совершенно одинаковы и работают тоже совершенно одинаково.
Функции
Функционал станции практически полностью повторяет таковой у снятый с производства. На мой взгляд, совершенно напрасно, это была отличная, надежная станция. Но ей на смену пришел компактный Vector VT-27 Smart и для тех, кто имел дело с Vector VT-27 Comfort прошивка процессора Vector VT-27 Smart покажется очень знакомой. По видимому, программистам AnyTone дали и задание передрать функционал один к одному. С чем-то инженеры и программисты справились, а с чем-то не очень. Давайте разберемся.
Стандартный режим
Профессиональный режим ProMem
Так называемый профессиональный режим, позволяет работать с ячейками памяти. Это бывает достаточно удобно, когда мы работает в нескольких каналах разных сеток, с разными частотными сдвигами и модуляциями.
Для перехода в режим работы с каналами памяти необходимо находясь в обычном режиме нажать и удерживать клавишу AF/M. Переход в этот режим возможен, только если Вы заранее запрограммировали хотя бы одну ячейку памяти.
Для записи параметров в ячейку памяти необходимо:
ВНИМАНИЕ: конкретно в этой версии радиостанции (скорее всего во всей партии), обнаружена пара критических ошибок в работе профессионального режима. Например, если Вы записали в ячейку памяти 15 канал с амплитудной модуляцией, то на самом деле, в ячейке памяти у Вас окажется 15 канал в частотной модуляции. Более того, при попытке переключить вид модуляции ничего не произойдет. В ответ на ваши щелканья по кнопке AF/M на экране будут бодро прыгать символы AM и FM, чего по идее не должно происходить, мы же жестко запрограммировали канал, и его настройки не должны меняться. Более того, модуляция останется частотной! Это одна из проблем этой версии.
Вторая, более интересна проблема состоит в том, что если Вы в любую ячейку памяти запрограммируете канал со смещением -5кГц, в частотном стандарте 11, на дисплее у Вас будет гореть буква R, то процессор станции отдаст ошибочную команду синтезатору частоты и радиостанция в режиме работы с каналами памяти постоянно будет висеть на частоте около 28,5-30,7МГц (зависит от температуры). Это вообще ни в какие ворота не лезет! Иными словами, если Вы захотите в ячейку памяти 1 записать 15 канал с AM модуляцией, то у Вас 15 канал запишется с модуляцией FM, которую никак переключить нельзя. А если во вторую ячейку памяти Вам захочется записать 20 канал в нулях (для работы по прохождениям, например), то у радиостанции вообще снесет башню и она перестанет что-либо принимать и начнет передавать на частотах даже за пределами любительских участков. Стоит вернуться в обычный режим, как все встает на свои места, и станция возвращается к нормальному функционированию. По-видимому, когда на синтезатор частоты подается с процессора непонятная команда, то он отключается, и при этом ГУН съезжает на свою максимальную частоту. Это явно программная ошибка и более того, решить эту проблему при помощи паяльника совершенно невозможно, дело исключительно в кривой прошивке процессора, которую в домашних условиях подкорректировать и вообще заменить невозможно!
Для удаления информации из ячейки памяти необходимо:
Для сканирования по ячейкам памяти нужно:
Достаточно удобный режим, в котором, если бы не тотальные неполадки с режимом памяти, удобно организовывать другие режимы, типа Dual Watch, Triple Watch (режим прослушивания двух, трех каналов).
Внутри
Снимаем крышку с динамиком и перед нами открывается вид на плату радиостанции.
В общем-то все достаточно аккуратно. AnyTone делает станции даже для Alinco и следит за качеством своей продукции. Как и на , тут применен профессиональный подход к проектированию связной техники, плата крепится к литому радиатору/шасси в 15 точках, включая транзисторы. Это очень хорошо.
Я уже писал выше, входные цепи почти без фильтров, только самая примитивная защиты в виде ферритовых биноклей на вводе питания, диод об землю, и фильтрующая емкость. Вот и все.
Фильтр первой ПЧ всего один, для второго места не нашлось.
Синтезатор частоты.
Приемник с фильтром второй ПЧ. Здесь все стандартно.
Выходной каскад на уже известном всем полевике 13N10. В турбо версии, в режиме повышенной мощности с него снимают 20 ватт. В предварительном каскаде стоит 2SC2314.
Обратная сторона.
Процессор.
Контура приемника.
Инструментальный контроль
Проверим, насколько реальные параметры радиостанции соответствуют заявленным. Для снятия параметров использовался профессиональный прибор Rohde&Schwarz CMS 52.
Чувствительность приемника:
Аудио выход, мощность:
Подавление зеркального канала:
Подавление соседнего канала:
Соотношение сигнал/шум:
Потреблеяемый ток:
Выходная мощность передатчика:
Режим низкой мощности
Режим высокой мощности
Режим низкой мощности
Режим высокой мощности
Глубина модуляции AM:
Девиация частоты:
Входной импеданс:
Практика использования
Поездив для теста неделю с этой радиостанцией я благополучно убрал ее на полку и вот почему. Что понравилось. Размер! Это конечно очень компактная станция. Можно сказать, что это ее основной плюс. Она не очень сильно греется во время работы. Динамик достаточно громкий. Сигналы в из эфира разбираются вполне не плохо. К управлению быстро привыкаешь. Лично меня вначале, несколько раздражало, что приходится пользоваться гарнитурой для настройки шумодавов, но это дело привычки. Что очень не понравилось. Во-первых, это полное отсутствие гистерезиса у порогового шумоподавителя. Во время движения он не отрабатывает даже интерференцию сигналов. Гистерезис у шумоподавителя всего 1-2 децибела, это очень мало. Во-вторых, это автоматический шумоподавитель. Здесь используется такая же система, как, например, в AnyTone AT-310M. Автомат завязан на АРУ приемника. Это значит, что если в эфире будет много помех или сильных сигналов, автоматический шумоподавитель откроется и не будет закрываться, пока эти самые сильные сигналы не пропадут. Это очень неудобно, особенно в движении. В остальном, очень порадовала чувствительность приемника, он действительно хорош. Модуляция на передачу тоже вполне приличная, хотя, как водится, можно сделать еще лучше. Удручает то, что своими силами довести VT-27 Smart до ума не получиться, остается, надеется только на сервис вектора и возможность перепрошивки в будущем.
Итог
Как я уже писал в начале статьи, мне изначально не очень хотелось писать про сырой продукт, тем более, только что появившийся на рынке, однако постоянные вопросы простых пользователей си-би диапазона подталкивают к обратному. И так, что мы имеем в итоге? А имеем мы, в лице Vector VT-27 Smart, вполне приличную железную платформу от AnyTone с врожденными особенностями (косяками) в виде отсутствующего гистерезиса у шумоподавителя, не корректно работающего автомата и… собственно все. У станции отличный приемник, прекрасные, для такой маленькой си-бишки характеристики (в целом). Но на этом плюсы и заканчиваются, поскольку при практическом использовании, все эти технические параметры, как правило отходят на второй план, и на первый план выходит ее величество удобство и беспроблемность использования. У радиостанции совершенно не работоспособен режим работы с каналами памяти. То есть совсем. Если им не пользоваться и мириться с неадекватно работающими шумоподавителями, в принципе пользоваться станцией кое-как можно. Тем более, что просят за VT-27 Smart не такие уж и большие деньги. Однако я все-таки надеюсь, что в будущем все эти недостатки исправят, и Vector VT-27 Smart займет достойное место в одном ряду с такой заслуженной станцией как став ее достойной преемницей. Но на данный момент, к покупке рекомендовать не могу, по вполне объективным причинам.
Впервые в радиостанции VECTOR VT-27 Smart/Smart TURBO реализован Профессиональный режим работы с ячейками памяти ProMem ®! До сих пор этот режим работы был доступен только для профессиональных радиостанций, теперь он доступен для радиостанций CB диапазона.
ИНСТРУКЦИЯ на Русском
Основные технические характеристики
Общие сведения
Диапазон перекрываемых частот 26.965 - 27.855 МГц
Вид модуляции AM / FM
Управление частотой P.L.L. синтезатор
Еворпа+ Россия 900кн (450+450)
Рабочие температуры -20С до +50С
Питающее напряжение 13.8 В
постоянного тока 15%
Габариты 105 х 102 х 24 мм
Вес 285 г (295 с микрофоном)
Приемник
Тип Супергетеродин с МП управ-лением и двойным преобразо-ванием частоты
ПЧ 1-я: 10.695 МГц, 2-я: 455 кГц
Чувствительность 0.5 В при 10 dB S/N (FM)
0.5 В при 10 dB S/N (AM)
Аудио выход 1 Вт
Искажения аудио сигнала менее 8% на 1 кГц
Подавление зеркального канала 70 dB
Подавление соседнего канала 60 dB
Соотношение сигнал/шум 45 dB
Потребляемый ток 300 mA (в режиме ожидания)
Передатчик
Максимальная ВЧ мощность до 4 (8) Вт при 13.8В пост. тока
Уровень внеполосных излучений до 4nW (-54 дБм)
Модуляция 85% - 90% (АМ) 1.8 кГц 0.2 кГц (FM)
Импеданс 50 Ом
Мнение;
"..Новые Vector VT-27 smart очень не плохие рации!
В общем дизайн приятный, корпус из литого алюминия, думаю не должен перегреваться даже при долгой болтовне.
Есть 2 шумодава - пороговый и спектральный.
Оба имеют цифровую настройку кнопками с тангенты.
У раций два режима мощности - HI - 8 Ватт и Low - 4 Ватта.
У Смарта мощность 8 ватт, а у Смарт-турбо 20 (но только в ЧМ а в АМ теже 7 ватт).
На прием работают шикарно и чисто. На передачу вполне приятная модуляция.
Ппереключается в "Россию" Смарт и Смарт-турбо по тому же алгоритму что и Вектор-комфорт.(Up зажать, вкл, выбор режим -EU (ев-ропейская сетка частот), rU (русская сетка частот) или 11 (евро-пейская + русская сетки частот). Зафиксировать DU и выкл. после включения заново на дисплее на короткое время отобразиться выбраный сеточный режим буквами EU, rU или 11.
Начало 2015г. оказалось удачным на появление новинок радиосвязи, касательно CB диапазона. Совсем недавно вышел в свет Vector VT-27 SMART и Vector VT-27 SMART Turbo . Довольно компактные радиостанции, что является предпочтительным для большинства авторадиолюбителей. Существует некая схожесть с радиостанцией марки MegaJet MJ-50 .
MegaJet MJ-50 представляет из себя компактную радиостанцию с габаритами 100*90*24 см. Разъем подключения гарнитуры-тангенты к радиостанции RG-45. Особенность заключается не только в размерах рации, но и в возможности поворота на 180 градусов, а так же 8 вариантов подсветки дисплея. Радиостанция работает в диапазоне 26,065 - 28,305 МГц, 5 сеток (0 и 5) Выходная мощность MegaJet MJ-50 4 ватта.
Vector VT-27 SMART в свою очередь представляет так же компактную радиостанцию с габаритами 105*102*24 см. Одной из отличительных особенностей является отсутствия разъема подключения гарнитуры-тангенты. С одной стороны это плюс, так как RG-45 на радиостанциях зарекомендовал себя не с лучшей стороны. С другой это минус, нет возможности нарастить (заменить) провод при необходимости. Дисплей так же хорошо читаем, как и у MJ-50, но обладает только одним вариантом подсветки – оранжевая. Диапазон перекрываемых частот 26.965 – 27.855 МГц, 10 сеток (0 и 5) Еще одной отличительной особенностью является наличие функции регулировки автоматического шумоподавления. (На данный момент встречается еще только у Optim Apollo v2). Выходной каскад собран на полевых транзисторах с заявленной мощностью 8 ватт. Так же можно переключить мощность на 4 ватта. А дюралюминиевый корпус обеспечит надежное рассеивание тепла. Чем страдала первая партия MJ-50.
Отличительной особенностью Vector VT-27 SMART Turbo является повышенная мощность. В режиме АМ до 8 ватт, в режиме ЧМ до 20 ватт. Дисплей немного меньше чем у Vector VT-27 SMART, за счет отсутствия S-метра.
Радиостанции интересны в свою очередь размерами. Так как большинство автомобилей не имеет отделений под стандартную радиостанцию. Минимализм в управлении так же одно из достоинств этих радиостанций.