Прошивка двигателя hyundai sonata yf. Чип-тюнинг Hyundai Sonata. Удаление катализаторов. Отчет

Специалистами компании "Лаборатория Скорости" произведены работы чип-тюнинга бензинового атмосферного двигателя Hyundai Sonata 2.0, 150лс, 2005 - увеличение его мощности и отключение катализаторов (перепрошивка двигателя под евро 2)

Прошивка указанного двигателя Хундай Соната 2.0 осуществляется через диагностический разъем OBD. Разъем располагается над педальным узлом (см. фото)


В результате чип-тюнинга двигателя Hyundai Sonata 2.0 повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%

Катализаторов на автомобиле установлено два. Первый располагается на выпускном коллекторе и под днищем автомобиля.


Удаление подразумевает удаление второго катализатора и установки на его место пламегасителя, а так же удаление внутренностей первого катализатора, корпус которого ставится на место, но уже без содержимого


В данном случае клиент пожелал оставить "банки" обоих катализаторов


Время работы по "чиповке двигателя" Хундай Соната 2.0 - около часа. Физическое удаление может занимать до 2х часов

Стоимость работ можно узнать в разделе "

    Здравствуйте,спасибо за прошивку Hyundai Sonata 5 Минееву Алексею.машина реально стала на низах резвее да и с кондеем уже не так тупит,про расход нечего пока сказать не могу вроде как и было.Короче я очень рад. Спасибо огромное компании АРС АДАКТ.Всем советую не пожалеете!!!">

    Здравствуйте,спасибо за прошивку Hyundai Sonata 5 Минееву Алексею.машина реально стала на низах резвее да и с кондеем уже не так тупит,про расход нечего пока сказать не могу вроде как и было.Короче я очень рад. Спасибо огромное компании АРС АДАКТ.Всем советую не пожалеете!!!

    Шишкин Денис



    Так как сам я до чиповки на Сонате не ездил буду писать о впечатлении со слов предыдущего владельца:"Машина стала динамичнее, особенно чувствуется на трассе при обгонах, но и при резких стартах с места разница ощутима. Прошивкой доволен!"">

    У меня Соната совсем не давно и я еще ничего в ней не делал, по этому напишу пару слов о том, что было сделано прошлым владельцем. А именно чиптюнинг от "Адакт" с прошивкой под Евро 2.
    Чиповали Сонатку в Электростали во многим известном сервисе "ЧиптюнингЭлектросталь". Если кому нужно ниже напишу ссылку на их сайт. После чиповки даже выдали сертификат с номером по которому можно проверить подлинность чиповки на сайте "Адакт".
    Так как сам я до чиповки на Сонате не ездил буду писать о впечатлении со слов предыдущего владельца:"Машина стала динамичнее, особенно чувствуется на трассе при обгонах, но и при резких стартах с места разница ощутима. Прошивкой доволен!"

    Пару недель назад чипанулся у Владимира, представителя Adact в Калининграде, очень отзывчивый и общительный парень! Так вот, после 600км пробега что могу сказать: 1. Машина стала резвее набирать скорость, появилась тяга на низких оборотах, до этого мой 2.0 еле разгонялся; 2. Педаль газа стала отзывчивее; 3. АКПП переключается более плавно, незаметно и наконец без раздумий; 4. Сказать точно не могу, но по подсчётам заправок средний расход упал на литр, скорее это из-за п.1 так как трогаться на светофорах стало легче; В общем "Доволен как слон" Спасибо!">

    Пару недель назад чипанулся у Владимира, представителя Adact в Калининграде, очень отзывчивый и общительный парень! Так вот, после 600км пробега что могу сказать: 1. Машина стала резвее набирать скорость, появилась тяга на низких оборотах, до этого мой 2.0 еле разгонялся; 2. Педаль газа стала отзывчивее; 3. АКПП переключается более плавно, незаметно и наконец без раздумий; 4. Сказать точно не могу, но по подсчётам заправок средний расход упал на литр, скорее это из-за п.1 так как трогаться на светофорах стало легче; В общем "Доволен как слон" Спасибо!

    Предыстория.

    Посовещавшись мы согласились.

    Результат.

    Первое ощущение после прошивки машина стала ехать как то мягче, легче, воздушные ну прям как — зефир!)))

    ">

    Предыстория.

    Долгое время думал перепрошивать или не прошивать мозги на Сонате.

    Но в последнее время заметил что многие уже поменяли прошивки. И результат у всех положительный.

    Решил тоже не отставать и занялся поиском мастера в своём городе. Оказалось что не я один в Липецке интересуюсь чип-тюнингом на Сонату. У alexmikt при прошивке возникли проблемы с подключением. Мы списались и Я предложил объединить наши силы в решении этого вопроса и так как нас двое получить скидку. =)

    Посмотрел на сайте Адакта что в Липецке есть их партнёр. Позвонил и договорился о прошивке 2х машин.

    Мне тоже прошить Сонату сразу не получилось, возникли проблемы с подключением.

    Задав вопрос в нашем сообществе Соната. nerokmv подсказал как лучше подключиться. За что ему спасибо.

    После меня поехал Александр и его машину сразу подключили и залили пробную прошивку, взятую в интернете. Но прошивка оказалась не Евро2, т.к. ошибка лямбды все равно у него загорелась.

    Мастер сказал что он закажет оригинальную прошивку Евро2 для Сонат у Адакт. Но стоить будет со скидкой не 3500р, а 4000р.

    Посовещавшись мы согласились.

    Первым приехал прошиваться я, затем подъехал Александр, там мы и познакомились.

    Результат.

    Первое ощущение после прошивки машина стала ехать как то мягче, легче, воздушные ну прям как - зефир!)))

    Покатавшись 2 недели, понаблюдав что поменялось, заметил что:

    Динамика прибавилась. Хоть на 2 секунды но быстрее разгон!

    Рывок с 1500об, скорость набирает шустрее.

    На низкой скорости можно хоть 4 хоть 5 передачу.

    Не торохтит и не глохнет на низких оборотах при включённой высокой передаче.

    На скорости 60км на 4 передаче при обгоне, но на 3 срывается на ура!

    Сперва напугал расход. Расстояние до заправке уменьшалось стремительно. Думал комп сошёл с ума. По городу вышло 13,5-14л/100км. Замерял два раза заливая бак каждый раз после 100км до полного.

    Но потом сжог бак 92 , комп сделал перерасчет и средний расход получился около 10.5л/100км.

    После прошивки расход упал процентов на 20 и с низов стала поприёмистей. Месяца три уже езжу, всё отлично, советую.

Специалистами компании "Лаборатория Скорости" произведены работы чип-тюнинга бензинового атмосферного двигателя Hyundai Sonata 2.0, 150лс, 2005 - увеличение его мощности и отключение катализаторов (перепрошивка двигателя под евро 2)

Прошивка указанного двигателя Хундай Соната 2.0 осуществляется через диагностический разъем OBD. Разъем располагается над педальным узлом (см. фото)


В результате чип-тюнинга двигателя Hyundai Sonata 2.0 повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%

Катализаторов на автомобиле установлено два. Первый располагается на выпускном коллекторе и под днищем автомобиля.


Удаление подразумевает удаление второго катализатора и установки на его место пламегасителя, а так же удаление внутренностей первого катализатора, корпус которого ставится на место, но уже без содержимого


В данном случае клиент пожелал оставить "банки" обоих катализаторов


Время работы по "чиповке двигателя" Хундай Соната 2.0 - около часа. Физическое удаление может занимать до 2х часов

Стоимость работ можно узнать в разделе "